в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

Критерии успешности франшизы

25 Октября 2012

Многие владельцы успешных предприятий задумываются о стратегическом расширении бизнеса. Однако осваивать отдаленные регионы можно только с большим количеством финансовых затрат, а центр уже достаточно насыщен и предложениями, и конкурентами. И компания решает открыть и развить собственную франчайзинговую сеть для завоевания и освоения незанятых рынков.

Это отличная и действенная идея, которая может превратить малый или средний бизнес в крупную федеральную сеть. Однако не любой бизнес подходит для организации франчайзинга. Чтобы определить, может ли в этом направлении развиваться ваша компания, рассмотрим несколько критериев:

1) товары или услуги компании востребованы на рынке, прошли проверку практикой. Бизнес должен быть не «умирающим» , а жизнеспособным, чтобы франчайзи был уверен, во что он вкладывает деньги.

2) продукт вашей компании (товары, услуги) имеют индивидуализированные характеристики, выделяющие его на фоне конкурентов. Попросту говоря, вы имеете узнаваемую торговую марку или товарный знак. В этом случае франчайзи покупает право пользования действительно ценным активом.

3) для успешного клонирования бизнеса все процессы – производства, управления, должны стандартизироваться. Это нужно для более упрощенной их передачи франчайзи, который должен ввести их в эксплуатацию в максимально короткие сроки. Процессы должны быть выстроены таким образом, чтобы подчеркивать оригинальный и выделяющийся имидж марки.

4) прибыль от франчайзинговой точки должна обеспечивать необходимый уровень доходов не только франчайзеру, но и франчайзи.

5) потенциальный франчайзер должен обеспечить механизм постоянной поддержки и обучения, которые направлены на поддержание франчайзи и развитие сети. Франчайзи должен иметь обязательную обратную связь с франчайзером по всем оперативным вопросам и текущей деятельности.

6) бизнес-план развития франчайзинговой сети должен подразумевать определенное количество франчайзи и способы их набора для того, чтобы знать, будет ли вся сеть «держаться на плаву».

Потенциальному франчайзи, серьезно настроенному на свою франчайзинговую сеть, стоит подумать, как он будет «обкатывать» свои идеи- на пилотных проектах, открывая собственные точки или иным образом. Продавать франчайзи «сырую» франшизу значит не только не построить свою сеть, но и приобрести репутацию недобросовестного франчайзера.

«220 Вольт» - динамично развивающаяся франчайзинговая сеть предлагает привлекательные франшизы для открытия ваших собственных магазинов инструмента и садовой техники. Условия франшизы учитывают все нюансы, с которыми франчайзи сталкивается при открытии точки и ее развитии.