в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг: стратегия успеха

25 Октября 2012

Франчайзингом называется одна из самых успешных и действенных стратегий расширения рынка среди предпринимателей. Организация, разрабатывающая стратегию, называется франчайзером, а другие независимые предприниматели, которых она привлекает, называются франчайзи. Франчайзинг является незаменимым способом, позволяющим максимально расширить рынок сбыта предпринимателя, так как способствует активному распространению услуг и товаров, предоставляемых предпринимателем, через других независимых предпринимателей.

Кроме расширения рынка сбыта, франчайзинг способствует и популяризации товаров и услуг, предлагаемых франчайзером, кроме того, при помощи франчайзинга повышается и популярность торговой марки или ее отдельной отрасли. Способен помочь франчайзинг и в вопросе минимализации вложений предпринимателя в проект: разработанная стратегия франчайзинга позволяет не только максимально уменьшить вклады, но и привлечь других, независимых предпринимателей к задуманному проекту, что позволяет достичь максимальной эффективности и, как следствие, успеха. Такое вовлечение решает распространенные проблемы многих предпринимателей, такие, как найм персонала и осуществление контроля. Именно благодаря этому большинство современных предпринимателей активно используют стратегию франчайзинга и достигают при этом успеха.

В пользу стратегии франчайзинга говорит и ряд других преимуществ (помимо описанных выше). Среди них возможность развития творческой мысли и, как следствие, развитие талантов в сфере предпринимательства, минимальный риск и отсутствие необходимости в большом начальном капитале при проникновении на рынок, максимальная экономия на издержках за счет оптовых закупок, а также массовое распространение товаров. Благодаря сэкономленным средствам возникает возможность вложения большего количества средств в рекламные программы. По мере роста компании происходит максимальное повышение ее рейтинга и престижа, кроме того, существует возможность получения максимальной выгоды без вложения капитала.

К тому же, франчайзер постоянно получает выплаты от франчайзи, размер которых может в разы превышать размеры начального капитала. Иными словами, франчайзинг – это особая стратегия, позволяющая достичь максимального успеха и доходов, требующая лишь минимального начального капитала. Франшиза «220 Вольт» - это схема действий, направленная на достижение успеха каждым новым франчайзи федеральной сети магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт».