в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг: получаем готовый бизнес

29 Октября 2012

Франчайзинг - это возможность "арендовать" готовый бизнес за определенную плату его владельцу. Для новичков в предпринимательстве это удобный способ начала деятельности, т.к. франчайзер (владелец бизнеса) предоставляет также основную информацию о ведении дел. Вместе с тем важный залог успеха - правильный выбор сферы деятельности.

Франчайзи (сторона, приобретающая бизнес) избавлена от необходимости выводить предприятие на рынок, вкладывать средства в рекламу товарного знака, необходимо лишь использовать бренд в соответствии с договором. А главное - уже разработана технология производства (ноу-хау), и есть опыт ряда профессионалов, которым можно и нужно пользоваться. В конечном счете, важно, чтобы итоговая продукция, товар соответствовали стандарту, установленному франчайзером, т.е. не повредили репутации этого бренда. Таким образом, франчайзи, не обладает всеми правами владельца, неся при этом ответственность за результат деятельности, но он и не обременен задачами по становлению бизнеса и разработкой всех технологий и процессов с нуля.

Тем не менее, предприниматель, пользующийся франшизой, должен действовать самостоятельно, лишь основываясь на полученных инструкциях. Поэтому важна самодисциплина и умение организовать свою работу. Кроме того, выбранная сфера должна быть интересна бизнесмену, только в этом случае получится добиться успеха. Заранее нужно определиться, насколько хорошо знакома выбранная область деятельности, и достаточно ли ресурсов, в т.ч. временных, которые потребуется затрачивать.

Требуются также средства для инвестиций, особенно, если бизнес развивающийся. Оптимально иметь достаточный запас капитала для всех выплат в течение первых полутора лет.

Затем нужно собрать информацию о выбранном франчайзере. Какова его репутация на рынке, есть ли какие-то судебные прецеденты, какова финансовая картина, опыт работы конкретно на основе франчайзинга; наконец, каковы требования и обязательства к франчайзи и насколько лимитирован он в своих действиях. Хороший способ получения достоверной информации - коммуникации с действующими франчайзи. Кроме того, это возможность почувствовать атмосферу в коллективе и понять, насколько она комфортна. Такое общение поможет оценить, насколько можно рассчитывать на помощь и советы потенциальных коллег, а знакомство с представителями франчайзера покажет, возможны ли "здоровые" партнерские отношения.

Проанализировав таким образом любой вид бизнеса, начинающий преприниматель может представить, насколько перспективным и прибыльным он может быть конкретно для него и воспользоваться возможностями франчайзинга на 100%. Франшиза «220 Вольт» - это надежное приобретение, сделав которое, множество бизнесменов по всей России достигли успеха.