в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как сделать покупку франшизы стопроцентно выгодной

29 Октября 2012

Мало кто не хочет в настоящее время иметь свой бизнес, который был бы грамотно и успешно организован. Но начинать с нуля всегда тяжело, и здесь для реализации собственных планов неплохим вариантом может стать приобретение франшизы.

Вопрос о покупке франшизы неоднозначен, и имеет как свои плюсы, так и ряд недостатков и рисков.

С одной стороны, владелец франшизы становится продавцом товаров либо услуг, которые уже широко известны и успели себя зарекомендовать на рынке. Ему также оказывается помощь со стороны франшизодателя, так как последний не меньше заинтересован в успехе предприятия.

Владелец франшизы, или франчайзи, также может рассчитывать на обучение и поддержку, что достаточно важно в бизнесе. Но никто не даст гарантии, что приобретение франшизы позволит иметь ошеломляющую прибыль без прикладывания определенных усилий.

Принимая решение о приобретении франшизы, надо хорошо ознакомиться с трудностями, которые могут возникнуть, и верно рассчитать свои силы. Во-первых, за приобретение фирменного знака и разработанного франчайзером формата придется заплатить до нескольких тысяч долларов. Значительных расходов потребует аренда помещения, приобретение необходимого оборудования и т.д. Во-вторых, необходимо будет получить лицензию на соответствующую деятельность.

За использование бренда также регулярно взимается плата – роялти. Впрочем, российская действительность внесла свои коррективы: во многих обстоятельствах этот пункт опускается, и франчайзер ничего не теряет, ограничиваясь получением вступительного взноса франчайзи. Договором могут быть предусмотрены и регулярные отчисления в рекламный фонд компании.

Что касается самого ведения дела, то здесь, как правило, имеет место жесткий контроль со стороны франчайзера, вносящего ограничения для личной инициативы и разработок со стороны владельца франшизы. Контролю и одобрению подвергается выбор торговых точек. Франчайзер также требует жесткого соблюдения всех стандартов в одежде сотрудников, в дизайне офисных помещений. Перечень предоставляемых услуг будет тоже ограничен. Например, владельцы ресторанов по франшизе не смогут добавить в меню дополнительные блюда. Франчайзеры имеют право запретить расширение или перемещение бизнеса. Любое нарушение условий договора может повлечь за собой потерю франшизы. Стоит иметь в виду, что после окончания действия соглашения франшиза не будет продлена, что автоматически повлечет за собой потерю вложенных средств.

Таким образом, для тех, кто хочет проявить самостоятельные разработки, стоит поискать другой путь ведения бизнеса. Приобретение франшизы больше подходит тем, кто готов к использованию однотипных стандартов.

Стандарты, на которых строится франшиза «220 Вольт», неоднократно показывают свою успешность. Франчайзинговая сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» динамично развивается на протяжении вот уже многих лет.