в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг – выбор успешных людей

7 Ноября 2012

Одним из вариантов открытия нового бизнеса или расширения существующего может стать франчайзинг. Если для вас предпочтительнее работать с уже «раскрученным» брендом, чем пытаться построить новый, то франчайзинг – это ваш выбор. В этом случаете вы заключаете франчайзинговое соглашение, на основании которого действуете: закупаете продукцию, оформляете места торговли, размещаете рекламу, выбираете униформу. В то же время вы держите свой собственный бизнес.

Конечно, не все положения лицензии могут вас устраивать, но у франшизы есть совершенно определенные ценности, среди которых:

• у бренда уже сложилась репутация;

• налаженная операционная система;

• предоставляемые продукты или услуги;

• установленные отношения с поставщиками (часто на льготных условиях);

• система обучения;

• схема работы понятна (исключение составляют новые бренды);

• выгодная рекламная кампания за счет совместных акций и перекрестных продаж с другими франчайзи.

Все эти обстоятельства следует изучить и сопоставить с размером начальной платы за франшизу. Только после этого можно принимать окончательное решение в пользу ее покупки.

Зачастую компании-новички во франчайзинговом бизнесе на первом этапе демпингуют с ценой лицензии, предлагают ее иногда по цене, чуть покрывающей собственные издержки. Чаще всего это делают для того, чтобы привлечь к сотрудничеству первых партнеров. Таких выгодных предложений для более поздних франчайзи может уже не быть. Сниженные цены за франшизу необходимо зарабатывать своим трудом и репутацией.

Для примера можно обратиться к зарубежному опыту. Чтобы бизнес на основе франчайзингового соглашения развивался успешно приходится не только платить за право пользования товарными знаками и системами. Дополнительно прибавляется оплата текущих роялти, взносы в различные рекламные фонды (местные и национальные).

Авансовый платеж в большинстве случаев оговорен заранее. Его сумма может варьироваться от 5000 долларов до десятков тысяч. Роялти – это процент от доходов франчайзи, он составляет от 5 до 8 процентов. Сумма рекламных взносов тоже устанавливается как доля от продаж и может быть от 1 до 5 процентов.

Не стоит забывать и о локальной рекламе, которая также будет одним из затратных пунктов франчайзи, так как для успеха маркетинговых услуг головной компании будет недостаточно.

Если вы решили открыть бизнес, но не знаете с чего начать, франчайзинг – ваш выбор. Франшиза «220 Вольт» - это успешная франшиза, т.к. условия для новых франчайзи предоставляются выгодные, а стандарты работы – эффективные.