в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Перспективные направления франчайзинга

8 Ноября 2012

При грамотном подходе к покупке франшиз и основательной поддержке со стороны франчайзера это приобретение может стать самым успешным началом нового бизнеса.

Впрочем, при этом не стоит рассчитывать, что, приобретя франшизу, вам не надо будет работать или бороться с конкурентами. Даже если вы будете пользоваться правом эксклюзивной деятельности от франчайзера в вашем регионе, всегда могут появиться франчайзи конкурентной сети или самостоятельные предприниматели.

Именно поэтому крайне важно не просто выбрать надежную франшизу с точки зрения добросовестности франчайзера, но и учесть особенности спроса местного рынка.

Прежде всего, следует узнать, есть ли аналогичные компании в вашем городе. Если есть, то просчитайте, насколько они для вас опасны как конкуренты: оцените их ценовую политику, качество продукции и месторасположение. Можете использовать ваших знакомых для небольшого маркетингового исследования: узнайте, какими товарами они чаще всего пользуются, на что ориентируются при выборе продукции, узнайте их позицию по отношению к вашим потенциальным товарам или услугам.

Особое внимание рекомендуется обратить на следующие стороны предлагаемого франчайзером продукта:

1) насколько продукция является новаторской и привлекательной для покупателей. Отдать предпочтение стоит новой и интересной продукции, либо той, что уже успела себя зарекомендовать?

2) пользуется ли товаром широкий круг населения или он рассчитан на какие-то специальные категории целевой аудитории?

3) предлагаемая продукция пользуется спросом круглый год или спрос подвержен влиянию сезонов? Этот пункт поможет спрогнозировать торговые обороты, ведь, вполне возможно, что комиссию франчайзеру вам придется выплачивать ежемесячно.

Франчайзинг в сфере производства и услуг пока не получил широкого распространения в России. Практика последних пяти лет показала, что самыми популярными франшизами являются предприятия, предлагающие продукты питания, фаст-фуд и непроизводственные товары. Развит франчайзинг в сфере информационных технологий, среди ресторанов и кафе быстрого питания. Несмотря на то, что первоначальный взнос у перечисленных выше торговых марок достаточно высокий, но серьезность настроя франчайзеров привлекает много желающих купить именно эти франшизы. Еще больших вложений требуют продуктовые ритейлы. Это обусловлено необходимостью аренды помещения с большой площадью и закупкой товаров у разных поставщиков. Среди непродовольственного сектора наибольшей популярностью пользовались торговые точки с монобрендовой одеждой, но эта ситуация сейчас идет на спад, рынок оказался уже насыщенным.

Франшиза «220 Вольт» - это торговая франшиза, предлагающая развитие бизнеса в сегменте, который предназначен для самой широкой целевой аудитории. Именно поэтому франшиза «220 Вольт» выгодна и успешна.