в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинговая система – модель успеха

19 Ноября 2012

В современном мире долговременный успех предприятия можно обеспечить только благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов. Практически любая концепция, даже прибыльная по началу, через несколько лет теряет свою актуальность. Все крупные компании, которые уже не первое десятилетие доминируют на рынке, ставят развитие во главу угла. Даже, казалось бы, такие внешне неизменные организации, как МакДональдс, вносят корректировки в свои предложения и услуги. Тот же гигант фастфуда меняет оборудование для кухни и посетителей, добавляет в меню акценты на более здоровую пищу и т.д.

Вывод из этого только один: франчайзи, включаясь в хорошую сеть, будет постоянно развиваться. И к этому нужно быть готовым. Помимо первоначального обучения, которое закладывает основы построения стабильного бизнеса, участники франчайзинговой сети будут регулярно проходить «повышение квалификации», изучая новые товары, новые методы обслуживания клиентов, новые технологии производства.

Покупка франшизы означает, что начинающий предприниматель тщательно изучит теоретические выкладки франчайзера и станет применять их на практике. Подпись под договором концессии не только даёт право использовать красивую вывеску с раскрученным брендом, но и подразумевает желание новоиспечённого франчайзи развиваться. Именно поэтому хорошие сетевые структуры проводят отбор кандидатов в партнёры, в том числе, и по их готовности учиться, использовать полученные знания на практике. Ведь мало приобрести рецепт успеха, нужно ещё реализовать его.

Перед приобретением франшизы стоит задуматься о том, насколько франчайзинговое направление актуально для головной организации. Для этого желательно оценить соотношение между количеством предприятий в сети, непосредственно принадлежащим головной организации, и числом франшизных партнёров сети. Если последних существенно меньше, есть риск того, что ответы на многие вопросы придётся искать самостоятельно или вообще фирма-франчайзи будет выкуплена.

Ещё один важный вопрос перед окончательным выбором франшизного проекта: сколько внимания франчайзер уделяет развитию бренда. Активна ли рекламная кампания? Встречались ли вам пиар-сообщения? Известен ли в вашем регионе бренд? Если франчайзер развивает свои торговые марки, значит, у него есть возможности и желание процветать. И франчайзи вместе с ним будет учиться и преуспевать.

Франшиза «220 Вольт» - одна из самых, пожалуй, успешных франшиз, которая динамично развивается и потому для все новых и новых предпринимателей становится первой ступенью в истории их успеха.