в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: кто не рискует, тот…

19 Ноября 2012

Открыть прибыльное дело легко. Достаточно придумать хорошую идею, заинтересовать ею клиентов, организовать их обслуживание, подобрав подходящих поставщиков, и - вуаля! – вы успешный бизнесмен. Правда, идея, показавшаяся вам интересной, может остаться незамеченной среди множества других предложений. Бывает, что воплотить её на практике в полной мере не удаётся, когда вдруг оказывается, что есть масса неучтённых моментов. Да и поставщики встречаются разные: кто-то реализует небольшие партии по завышенным ценам, кто-то вообще не продаёт свою продукцию «на сторону», а кто-то и просто мошенничает.

Часть новичков на предпринимательском поприще упорно преодолевают возникающие трудности, вкалывая на себя по максимуму. Другая часть сдаётся и уходит в наёмные работники: там спокойнее. А ещё часть, в России пока не очень большая, покупает франшизу.

Что означает франшиза для её пользователя?

1. Поддержку квалифицированных маркетологов, начиная с исследований конъюнктуры рынка и предпочтений потребителей и заканчивая дизайном прилавков и музыкой, играющей в торговом зале. Раскрученный бренд позволяет порой существенно увеличить торговую наценку.

2. Отлаженные бизнес-процессы, включая технологии производства, методы обслуживания потребителей, эффективный контроль качества и проч. Приятный бонус франшизы – возможность спросить о том, что непонятно лично вам, например, о налогообложении или проверках госорганов, и получить практичные советы, а не то, как те или иные отношения должны строиться в теории.

3. В некоторых франшизах пользователи получают эксклюзивную продукцию: как товар, так и оборудование. Возможны поставки общеупотребимых предметов, например, газировки, сигарет и т.д., участникам сети по оптовым ценам.

Иногда начинающие предприниматели не придают значения маркетингу и бизнес-процессам, считая, что это само приложится. Суровая реальность заставляет задуматься о том, почему скидки конкурентов работают, а ваши – нет, и как уследить за добросовестностью работников, если параллельно приходится ещё выяснять отношения с налоговой.

Конечно, у франчайзи подобные вопросы тоже могут возникнуть. Тем не менее, франчайзи начинают не «с нуля», а с готовой рабочей схемой бизнеса, и, к тому же, могут проконсультироваться у опытных маркетологов, психологов, юристов, бухгалтеров.

Франшиза «220 Вольт» - это успешная и надежная франшиза, в первую очередь благодаря тому, что франчайзи получают всестороннюю поддержку по текущим вопросам работы предприятия.