в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг – звено цепи глобализации

19 Ноября 2012

Франчайзинговые сети получают всё более широкое распространение на международном рынке товаров и услуг. Салоны и бутики, которые раньше можно было увидеть лишь за границей, приветливо распахивают свои двери во многих городах нашей необъятной страны.

Франчайзингом является такой способ сотрудничества, при котором одна организация, называемая франчайзером, передаёт другой, франчайзи, право на использование конкретного бизнеса, своих технологий или товарных знаков за определённую плату. По сути, одна фирма продаёт другой право (франшизу) действовать от своего имени.

Данный способ ведения бизнеса выгоден обеим сторонам: франчайзер продвигает свою торговую марку и взимает оплату за её использование другими фирмами, а франчайзи получают возможность использования известного бренда и отработанной системы ведения бизнеса. Прибыль компании-франчайзера будет расти пропорционально увеличению числа франчази и расширению франчайзинговой сети.

Успешное и долговременное сотрудничество подразумевает выполнение нескольких обязательных условий:

- верный выбор компаний-франчайзи. Старшему партнёру следует стараться подбирать такие младшие компании, которые способны исполнять даже самые непопулярные его решения;

- выбор верной модели экономического развития. Теоретические прогнозы касательно ситуации на рынке могут быть ошибочными. В случае если франчайзер, по совету маркетологов и экономистов, выберет неверную стратегию, он потеряет время, столь необходимое в условиях быстро развивающегося рынка и жёсткой конкуренции;

- адаптация. Менеджеры иностранных компаний, желающих закрепиться на российском рынке, должны разбираться в особенностях функционирования бизнеса в России. При ведении бизнеса на территории Российской Федерации, основываясь на международных стандартах, компания-франчайзер может не добиться желаемых результатов.

С каждым годом развитие франчайзинговых сетей наращивает обороты. Прочное положение на российском рынке товаров и услуг смогут занять компании-франчайзеры, действующие обдуманно и демонстрируя гибкость в принятии управленческих и экономических решений. Победа в конкурентной борьбе останется за теми франчайзинговыми сетями, которые способны адаптироваться к условиям российского бизнеса и выбрать верную стратегию экономического развития.

Франшиза «220 Вольт» - это проект одной из крупнейших франчайзинговых сетей в России. Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» успешно развивается на протяжении вот уже многих лет.