в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Рынок франшиз

20 Ноября 2012

На российском рынке франшиз представлено большое разнообразие бизнес-моделей успешного формата и минимального риска. Несколько параметров, сужающих диапазон поиска сформулированы ниже.

1. Рынок коммерческой недвижимости в регионе. Во многих областях России помещение под бизнес найти крайне сложно. Для розничной франшизы важно найти проходное место. Найти такое помещение сложно и это стоит недёшево. Именно помещение может способствовать выбору производственной франшизы. Ведь производство можно расположить за городом.

2. Финансирование. В российских условиях часть инвестиций формируется из собственных средств. Если на данный момент вы безработный, можно попробовать получит невозвращаемую субсидию от государства. Увеличить капитал можно за счёт кредитования. При выборе иностранной франшизы при расчётах окупаемости могут не учитываться российские ставки рефинансирования. Оптимальный вариант -  если франчайзер кредитует участников сети.

3. Уровень спроса на товар или услугу. Если предложение новое, может не хватить средств на продвижение. Стабильный спрос означает – не надо платить франчайзеру.

4. Ёмкость рынка – потенциальное количество клиентов. Не отказывайтесь от франшизы только из-за большого количества конкурентов – фуд-корты берут именно количеством. Важно соотнести объём предложения и ёмкость рынка. Традиционно считается, что в российских регионах не хватает предприятий общественного питания – в Европе в 2-3 раза больше.

5. Личные предпочтения. Область деятельности должна быть вам интересна, поскольку работать над реализацией франчайзингового проекта придётся не один месяц.

Непосредственно перед принятием решения о выборе сети, задумайтесь, насколько комфортно вам было общаться с франчайзером. Ведь покупатель франшизы не нанимается на работу, а открывает своё самостоятельное дело. Франшиза «220 Вольт» - это франчайзинговый проект с прозрачной и эффективной схемой деятельности. Франчайзи сети «220 Вольт» открывают магазины электро- и бензоинструмента по всей России.