в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Организация бизнеса по франшизе

21 Ноября 2012

Франчайзинг – эффективный формат бизнеса; вполне соответствует современному динамичному миру. Франчайзер быстро расширяет  свою сеть. Франчайзи остается независимым и покупает работающую модель предприятия. Клиенты получают стабильное качество товаров и услуг независимо от региона. Неслучайно в США 40% товарооборота приходится на франшизные предприятия, а в Австралии франчайзи создают более 60 % валового национального продукта.

Что лежит в основе успеха франчайзинговой концепции?

1. Идея. В ней должны сочетаться креативность и соответствие рыночным реалиям. Она необязательно должна быть абсолютно новой: в продаже имеется достаточно однотипных франшиз. Главное – идея успешной франшизы должна предлагать какую-то изюминку, которая будет востребована и сейчас, и в дальнейшем.

2. Система. Организация бизнеса по франшизе должна быть чётко отлажена франчайзером и доступно объяснена в обучающих программах. Покупатель франшизы (на основании персонального обучения и предоставленных материалов) создает на практике модель, разработанную головной организацией. Это позволяет франчайзи начинать «с нуля», без серьёзной предпринимательской подготовки в целом и в конкретной отрасли экономики в частности.

3. Маркетинг. Идея и система продумывается единожды. В дальнейшем возможны только уточнения. Основная забота правообладателя – это развитие бренда. Франчайзи покупает, прежде всего, раскрученное имя. Это позволяет делать аппетитные торговые наценки (например, в МакДональдсе или Subway). Маркетинговый комплекс, тщательно продуманный владельцем бренда , включает рекламу, пиар, совершенствование предлагаемых товаров и услуг, и др. Цель данных мероприятий — увеличение лояльности потребителей.

4. Общение. Самостоятельность франчайзи позволяет обратиться с проблемами как к головной организации сети, так и к простым участникам. Франчайзер может проводить дополнительные обучающие курсы, организовывать те или иные корпоративные мероприятия. В конце концов, хороший бренд – приятный психологический стимул, удовлетворяющий потребность человека в отнесении себя к некой общности, сильной структуре.

Франшиза «220 Вольт» - это поддержка со стороны успешного бренда для всех новых франчайзи, а кроме того, деятельная помощь со стороны франчайзера. Передача готовых эффективных схем работы от франчайзера новому франчайзи – залог успеха новичков.