в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Секреты эффективности франшизы

22 Ноября 2012

С точки зрения бизнес-аналитиков и маркетологов, отношения франчайзера и франчайзи напоминают брак. Выбор делового партнера столь же важен, как и выбор партнера по семейным узам.

Следующие шаги необходимо сделать, чтобы обеспечить процветание вашего бизнеса по франшизе:

1. Определитесь, подходят ли условия франшизы лично вам, вашему бизнесу. Запомните, готовый рецепт успеха обязательно имеет оборотную сторону – это жесткие рамки, за которые выходить нельзя;

2. Выберите направление деятельности, интересное лично вам. Желательно, чтобы вы были знакомы со сферой деятельности, ориентировались, какие качества, знания, навыки необходимы для успеха - до непосредственного отбора франшиз;

3. Рассчитайте объем доступных вам ресурсов, включая имеющиеся деньги, доступные кредиты и не денежные активы. Вложения в бизнес должны оставлять «запас прочности», ведь никто, даже во франчайзинге, не гарантирует успеха;

4. Если получившийся капитал весьма скромен, заручитесь поддержкой родственников и друзей. Это не только возможность взять в долг, это и первые клиенты, и ходячая реклама;

5. Теперь вы готовы непосредственно к поиску франшиз. Все реально работающие предложения есть в интернете на сайтах либо франчайзеров, либо посредников. Имейте в виду, самые доходные схемы (банковский сектор, сектор АЗС), как правило, проходят через посредников. Однако при скромном капитале стоит доверять тем сетям, чей сайт внушает доверие. Не сбрасывайте со счетов иностранные франшизы – предложение может оказаться более приемлемым по цене;

6. В результате поиска и предварительного отбора у вас должно остаться несколько вариантов. Если осталась только одна франшиза, это повод задуматься: то ли выбранная вами область деятельности плохо формализуется, то ли ваш капитал слишком невелик;

7. Свяжитесь с франчайзерами. Обратите внимание: правообладатель прежде, чем встретиться лично, обязательно предложит заполнить анкеты или пройти собеседование по телефону/интернету;

8. Пообщайтесь с действующими франчайзи (их контакты должны дать в головной организации сети). Т.е. по закону, конечно, давать контакты не обязаны, но отказ от предоставления контактов – серьезный повод прекратить дальнейшее общение с франчайзером.

В итоге у вас останется, скорее всего, только одно предложение, к которому у вас лежит душа, на которое хватает средств и автору которого вы подходите, – это и есть идеальная франшиза.

Франшиза «220 Вольт» удачно соединяет в себе все главные преимущества франчайзинга как формата бизнес-отношений. Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» успешно развивается благодаря тому, что все новые франчайзи получают эффективную поддержку от франчайзера.