в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Основные стратегии франчайзинга

27 Ноября 2012

Франчайзинг — это взаимовыгодное партнерство.  – как раз это и дает ему право на существование и успех. Стратегия франчайзинга — поиск взаимной выгоды.

Франчайзинг – это способ найти степень партнерства, которая сможет обеспечить обеим сторонам высокий доход и процветание. Суть франчайзинга состоит в том, что партнерам чрезвычайно выгодно сотрудничать.

В чем же стратегия франчайзинга? Обратите внимание на ряд пунктов, которые делают стратегию франчайзинга выгодной и удобной как для опытной стороны (держатель марки – франчайзер), так и для предпринимателя-новичка – франчайзи.

1) Стратегия франчайзинга позволяет одновременное проникновение на рынок и занятие на нем доминирующих позиций.  Торговая марка уже заняла доминирующее положение на рынке. Тогда как франчайзи только начинает проникать на рынок под известной торговой маркой. Это создает комфортные условия как для франчайзи, так и для франчайзера.

2) Все ресурсы (финансовые, мотивации, управленческие, таланты и идеи) франчайзера и франчайзи объединяются. Это способствует более успешному функционированию бизнеса

3) Каждый новый франчайзи может стать началом построения бренда. Такая ситуация способствует и увеличению стоимости бренда, его раскрутке, быстрому развитию. Именно поэтому каждый новый франчайзи (при умелой работе с ним) приносит марке все больше и больше успеха

Учтите, что процесс взаимодействия держателя марки и новичка требует большой ответственности от обоих. Только при должной осмотрительности и старании, взаимодействие обоих сторон будет взаимовыгодным и не принесет разочарований. Франчайзеру следует внимательно выбирать новых франчайзи и тщательно продумывать договор с ними. Независимые же предприниматели должны честно ответить себе на вопрос: смогут ли они улучшить бизнес партнера? Любые сомнения на этот счет — повод подумать еще раз. Если предприниматель слишком слаб для франчайзера и не сможет способствовать его процветанию, это принесет урон как франчайзеру, так и новоиспеченному франчайзи.

Франшиза «220 Вольт» - одна из самых успешных российских франшиз, т.к. в основу ее развития положены принципы взаимовыгодного сотрудничества франчайзера и франчайзи.