в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Секрет эффективности схем франчайзинга

27 Ноября 2012

Франчайзинг — весьма распространенная (и работоспособная) схема работы. Большинство предпринимателей, занявшихся франчайзингом, добились немалых успехов. Многие хотят пойти по их стопам. Но мало только вступить во франшизу. Необходимо понять, какая именно схема вам необходима. Рабочих схем работы по франшизе достаточно много. Ознакомьтесь с основными схемами и выберите подходящую.

«Классическая» схема франчайзинга

франшиза 220 Вольт

Классическая схема используется чаще всего. Франчайзер (владелец марки) предлагает начинающим франчайзи (независимым предпринимателям, желающим вступить во франшизу) возможность торговать под своей маркой; обучает полезным навыкам; предлагает успешные технологии ведения бизнеса, и не  только. И все это — лишь за первоначальный взнос со стороны франчайзи и за регулярные (хотя и небольшие) платы. Система франшизы упрочивает позиции франчайзера на рынке; сеть магазинов значительно увеличивается; сбыт продукции растет, а риск – уменьшается.

Данная классическая схема — основа франчайзинга. Существует несколько подсхем.

По первой подсхеме франчайзи, по договору, получает право не только открывать новые магазины на оговоренной территории, но и выдавать субфраншизу (опять-таки, лишь на оговоренной территории).

Согласно второй подсхеме, так называемая «материнская линия» производства расширяет собственную сеть в столичных городах (например, Москве и Санкт-Петербурге). В регионах данная сеть расширяется исключительно благодаря франчайзингу. Такая подсхема исключает возможные риски и обеспечивает максимально быстрое развитие сети.

По третьей подсхеме представитель торговой марки может отправиться в выбранную для сотрудничества страну. Там он ищет партнеров и контролирует их деятельность. Такая подсхема позволяет расширить торговую сеть не только в собственной, но и в чужой стране.

Франшиза «220 Вольт» - это одна из самых активно развивающихся франшиз в современной России. Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента успешно растет благодаря надежной схеме, положенной в основу работы всех новых франчайзи сети.