в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг с его плюсами

28 Ноября 2012

Франчайзинговые сети появились в мире в середине ХХ в., и быстро завоевали популярность. Это неслучайно: такой формат развития бизнеса предоставляет целый ряд преимуществ заинтересованным сторонам: франчайзеру – продавцу франшизы, правообладателю, – и франчайзи – покупателю, пользователю франшизы.

Франчайзи – это самостоятельный бизнесмен. Но он не в  свободном плавании. Сразу, на старте, он получает сильный бренд и готовые технологии. Не надо разрабатывать систему управления, маркетинговую кампанию и т.д. Более того, можно более точно рассчитать прибыль и потенциальные риски, просто сравнив свои возможности и возможности аналогичных предприятий сети.

Некоторые из франшиз даёт дополнительные преимущества. Франчайзи может приобрести эксклюзивное право на использование бренда на определённой территории. К этому может прилагаться и исключительное право на продажи отдельных товаров. Кроме того, участнику известной франчайзинговой сети проще получить банковский  кредит.

Правообладатель выигрывает в темпах расширения и развития сети. Франчайзеру необходимы средства для создания и тестирования франшизы, а затем обучения франчайзи. Однако эта сумма намного меньше капитала, который необходим для открытия филиалов. Особенно выгодно развивать сеть в других странах и регионах (с помощью франчайзинга), ведь местные франчайзи гораздо лучше осведомлены о родном для них рынке.

Франчайзер получает приятный бонус с психологической точки зрения: покупатель франшизы – лицо, более заинтересованное в успехе предприятия, чем наёмный директор филиала. Самостоятельность франчайзи позволяет правообладателю в меньшей степени заниматься текущими, оперативными вопросами, сосредоточившись на стратегическом развитии бренда. Этот факт влияет и на численность персонала в головном офисе.

Конечно, франчайзинг – это не панацея, в нём есть и подводные камни. Пользователь франшизы может подвести франчайзера, не выдержав довольно жёстких рамок контракта или попросту превратившись в конкурента. А продаваемый бренд может оказаться отнюдь не таким успешным, как расписывалось в рекламе правообладателя. Однако правильный выбор деловых партнёров делает взаимодействие выгодным для обеих сторон.

Франшиза «220 Вольт» активно развивается по всей России, т.к. в основу ее положены успешные принципы работы. Все больше предпринимателей достигают успеха с «220 Вольт».