в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

16 причин связать свой бизнес с франшизой

22 Апреля 2013

1. Вы – сам себе хозяин, но не останетесь без поддержки.

Владелец франшизы сам управляет предприятием. Консультации франчайзера по всем вопросам подразумеваются договором франшизы.

2. Меньше рисков.  

Существенно меньшее количество рисков. В каждый момент времени нужно помнить: любое коммерческое предприятие рискованно по определению.

3. Быстрый старт.

Франшиза экономит весьма ценный ресурс – время. Особенно это важно при запуске предприятия. Франчайзер обладает обширным опытом запуска новых бизнесов.        

4. Помощь в подборе подходящего помещения.

Франчайзер заинтересован в подборе лучшего варианта помещения, т.к. доверяет партнёру вести бизнес под своим брендом. Франчайзер осуществляет поиск оптимального места  в вашем городе.

5. Не стоит беспокоиться о брендинге.

Узнаваемость бренда – ключ к успешным продажам. Само наличие франшизы говорит об успешности бренда.  Сильный, узнаваемый бренд входит в стоимость бизнес-модели.

6. Быстрое обучение. Прикладные знания.

Перед запуском франшизы франчайзер обучает партнёра только необходимому для ведения бизнеса, Тем самым экономится время.

7. Проверенный на практике бизнес-план.    

Бизнес-план, предоставляемый франчайзером, уже был  успешно реализован в других франшизах сети.

8. Возможность избежать дорогостоящих ошибок.

Для любых проблем франчайзи у франчайзера есть готовое решение.          

9. Прозрачная система бухгалтерии и финансов.

Франчайзер предоставляет адаптированную схему бухгалтерии.

10. Больше возможностей для расширения бизнеса.

Известный бренд позволит заключать контракты, базируясь на репутацию бренда.

11. Низкая закупочная цена.

Франчайзер всегда предлагает скидки на большие объемы товара. Это экономит средства франчайзи.

12. Исследования и разработки.

Франчайзер всегда предложит новейшее исследование или инновацию.

13. Поиск персонала значительно упрощается.

Узнаваемая франшиза притягивает тех, кто готов работать под известным брендом.  

14. Сами выбирайте график работы.

Вы босс, а значит, выбираете часы работы по собственному усмотрению.

15. Высокая цена перепродажи.

Цена перепродажи франшизы всегда выше, чем у стартапа, Узнаваемый бренд (по определению) стоит дорожее малоизвестного.

16. Удовольствие от работы.

Большая часть франчайзи вошли в бизнес, поскольку осознали свою приверженность к бренду и его ценностям. Запускать бизнес всегда непросто. Но если имеешь дело с брендом, в который веришь сам — игра стоит свеч.