в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Нанимаем персонал для новой франшизы

10 Июня 2013

В первую очередь предпринимателя интересует площади, продвижение услуг, привлечение покупателей в магазины. Но умелые, квалифицированные и дружелюбные работники еще важнее.

нанимаем персонал

Определите размер зарплатного фонда. Обозначьте круг требований к служащим. Определите, сколько сотрудников вам необходимо нанять. Определите адекватное количество сотрудников для обслуживания клиентов (нежелателен избыток и недостаток персонала). Недостаточное количество людей приведет к тому, что персонал будет перегружен, и качество клиентского сервиса неизбежно упадет. Чересчур раздутый штат приведет к чрезмерным затратам на заработную плату и снижению общей прибыли.

Пишите подробные должностные инструкции. Указывайте ежедневные задачи и объем ответственности. Составьте список требований к сотруднику на определенной должности. Добавьте необходимые (с вашей точки зрения) личностные качества

Упростите задачу: определите заранее, сколько вы готовы платить каждому конкретному работнику. В соответствии с этим определите объем обязанностей. Можете рассчитывать на помощь франчайзера (например, инструкция по найму персонала или информация о необходимых вам должностях). Помните: вы не только проводите интервью кандидата, вы проходите интервью на должность работодателя. Расскажите человеку, почему стоит работать именно у вас. Укажите преимущества. Подчеркните отличия франшизы от других типов бизнеса. Запомните, для многих оклад – не единственный способ мотивации. В данном качестве могут выступать перспективы профессионального роста и личная заинтересованность в работе. Обсудите это во время собеседования.

Наем сезонных работников требует тщательного планирования. Во время горячих периодов (День Святого Валентина - для флористов или сезон отпусков - для ритейлеров), вы можете решить, что персонал необходимо временно расширить. Процесс найма временных работников отличается от поиска высококвалифицированных сотрудников на постоянное трудоустройство.

нанимаем персонал

Не откладывайте поиск персонала на последнюю минуту. Чтобы обеспечить нужное количество работников к сезону праздничных покупок (ноябрь), подавайте объявления о сезонных вакансиях в сентябре. Таким образом, у вас будет достаточно времени на то, чтобы подобрать оптимального кандидата и обучить их прежде, чем клиенты наводнят ваши торговые площадки. Поговорите с вашими нынешними сотрудниками и клиентами. Попросите их принять участие в поиске сезонных работников.

Попробуйте привлечь пенсионеров или студентов. Однако не думайте, что сезонный работник «сойдет в любом случае». Временный сотрудник точно также воздействует на отношение покупателей к вашей компании. Убедитесь в том, что нанимаете высококвалифицированных кандидатов, которые станут хорошим подтверждением направленности вашего бизнеса на сервис и качество.

Не забывайте об управлении. Как только вы перестаете быть «человеком-бизнесом» и становитесь работодателем для целого штата работников, вам приходится тратить значительную часть дня на то, чтобы управлять этими сотрудниками. Объем бумажной работы, которую нужно отслеживать, растет. Вам понадобится специалист по подбору кадров, который сможет управляться с зарплатой, отчетами в налоговую и следить за исполнением трудового законодательства.

Новому владельцу малого бизнеса нужно создать множество смет до официального открытия. В этих сметах указывается объем затрат, объем обязанностей сотрудников, и количество времени, которое владелец сможет посвятить управлению. Продумайте, сколько людей вам необходимо, что они должны делать и сколько вы сможете им платить.