в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Подготовьтесь к открытию вашей франшизы.

19 Июня 2013

День официального открытия пугает любого владельца малого бизнеса.  Для франчайзи это событие ознаменовано дополнительным напряжение: необходимо представлять федеральный бренд и удовлетворять ожидания потребителей, которым этот бренд знаком. Важно продумать все. Что-то может пойти н. Имейте в запасе альтернативные решения, чтобы открытие прошло гладко, и первое впечатление покупателей от вашего бизнеса оказалось благоприятным.

открытие франшизы

Прежде всего, обеспечьте финансирование. От адекватного финансирования зависит, что будет ожидать вашу франшизу – длительный успешный период или застой в течение многих месяцев до получения бизнес начнет приносить прибыль. Банки и инвесторы предоставляют вам некоторые возможности для финансирования вашей деятельности, но этого часто недостаточно. Даже если вы не соберетесь инвестировать в компанию или франшизу, исследуйте свои возможности в области финансовых вложений и взвесьте преимущества каждой.

Реклама обязательна для привлечения покупателей. Правда, некоторые маркетологи предостерегают против единовременного использования всех рекламных каналов – печати, радио, телевидения, Интернета и социальных видов рекламы. Адаптируйте ваше сообщение под каждую из них соответственно.

Печатные публикации и флаеры – прекрасный способ размещения рекламных объявлений. Поместите  купон, который можно вырезать и принести с собой при первом посещении вашей торговой площадки.

Для привлечения аудитории на радио и телевидении приобретите рекламное время или печатные площади в местных СМИ. Предложите скидки для первых 50 гостей или проспонсируйте конкурс звонков (приз – подарочный сертификат). Используйте чувство юмора при написании рекламных объявлений. Объявите «охоту на мусор. Выдавайте подсказки через радио или телевидение. Создайте шумиху вокруг вашего бизнеса до дня открытия.

Однако перед покупкой эфирного времени проведите небольшое исследование целевой аудитории. Выясните, в какое время дня обычно включают радио или телевизор, когда они готовы слушать или смотреть. Если это вписывается в ваш бюджет, приобретайте именно это рекламное время.

Создайте корпоративный блог и рассказывайте о своем прогрессе, о ежедневных достижениях. Это поможет укрепить связь между вашим бизнесом и брендом всей франшизы в целом, а также создать некий уровень узнаваемости даже до первого дня работы.

Обговорите с франчайзером объем и характер корпоративной помощи. Имеются ли маркетинговые активы, которые можно адаптировать к своей торговой площадке и соседнему пространству? Если ли определенные указания, которым необходимо следовать?

Не оставляйте наем и обучение работников на последний момент. Процесс подбора персонала может быть пугающим, особенно для бизнесменов-новичков, которым никогда ранее не приходилось управлять своей командой. Не открывайте двери для покупателей до тех пор, пока персонал неукомплектован. Недостаток рабочих рук в первые дни и месяцы может повлиять на долгосрочные перспективы бизнеса. Клиенты будут недовольны, а служащие перегружены работой.

Потратьте несколько дней на обучение новых работников. Смоделируйте все задания и потенциальные сложности, с которыми они могут столкнуться во время обслуживания покупателей и выполнения своих обязанностей. Пригласите друзей и членов семьи перед открытием. Соберите у посетителей отзывы о вашей деятельности. Работайте над повышением эффективности как ваших собственных действий, так и действий сотрудников.

Пусть ваше открытие будет грандиозным событием, но начните с «предварительного» открытия. Как мы уже сказали выше, пригласите небольшое количество людей до «настоящего» открытия. Пусть маленькая группа опробует все, что может предложить ваш бизнес. Это прекрасный способ отработать все узловые моменты до начала деятельности. Низкие цены и скидки – отличный метод привлечения и завоевания сознательных покупателей, которые могут относиться к вашему продукту скептически.

Открытие любого бизнеса требует бесчисленных часов предварительного планирования, продвижения среди местных потребителей, разыгрывания сценариев при участии сотрудников и обеспечения финансирования, чтобы помочь вашему предприятию удержаться на плаву. Все это особенно важно при открытии франшизы. У большинства покупателей будет предвзятое мнение о бренде, и они будут ожидать от вас мощного рывка в первый же день.