в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Идеальный франчайзи

12 Июля 2013

Как стать идеальным франчайзи

Успешным франчайзи хотят стать многие. В его магазинах очереди и довольные покупатели, которые приводят друзей. Значит, прибыль высокая. Здесь важно не только выбрать выгодную франшизу, но и самому влиться в бизнес.

Идеальный партнер в сфере франчайзинга, это тот, кто готов играть ту роль, которую ему отводит  владелец бизнеса. Не больше и не меньше. Однако недостаточно быть просто «удобным» партнером, чтобы построить прибыльный бизнес.  Какой же партнер идеален?

идеальный франчайзи

На франчайзера надейся, а сам не плошай

Франшиза требует не меньшего управленческого таланта, чем любой другой бизнес. Проверенные методики избавляют франчайзи от необходимости выстраивать маркетинговую стратегию с нуля. Бренд обеспечивает изначальную узнаваемость торговой точки.  Сам предприниматель должен активно участвовать в подборе кадров, мотивации сотрудников, региональной адаптации методов продвижения и т.п.

Инициатива и дисциплина

Идеальный партнер понимает, что вся система франшизы работает на него. Поэтому так важно ответственно подходить ко всем правилам: начиная от аккуратной выплаты отчислений – и заканчивая оформлением торговой точки по единым стандартам.

В то же время конструктивные предложения партнера могут принести заметную пользу. Хороший франчайзи следует правилам, но не боится выдвигать собственные инициативы, способствующие развитию выгодного бизнеса.

Интерес к своей работе

Бизнес – это ненормированный рабочий график, стрессы, неизбежные спады, следующие за подъемами. Франшиза – это еще и ограничения, которые в определенный момент могут серьезно раздражать. Искренняя увлеченность своим делом станет «спасательным кругом» в любой сложной ситуации.  В сущности, любовь к своему делу – и есть главный критерий, по которому определяется идеальный бизнесмен и, по совместительству, - идеальный франчайзи.