в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Психология франчайзинга

15 Июля 2013

Тяжелые для России 1990-е гг. прошли, а недоверие граждан к государству, к предпринимателям, да и вообще, друг к другу осталось. Трудно открыть бизнес по франшизе без доверия к франчайзеру.  Успех магазина зависит от отношений между двумя сторонами. Франчайзер и франчайзи преследуют каждый свою цель - это быстрое грамотное открытие магазина, а также его дальнейшее развитие. Купить магазин с сильным брендом - это только полдела.

психология франчайзинга

Реализация франчайзингового проекта базируется на создании благоприятного психологического климата. Цель одной стороны - раскрыть преимущества бренда, общая цель обеих сторон - открыть высокодоходный магазин. Насколько вторая сторона проникнется, настолько благоприятным будет и климат.

При качественном сотрудничестве от сторон потребуется:

  • терпение;
  • доверие;
  • изобретательность;
  • ответственность;
  • аналитический склад ума.

Основополагающий фактор психологического комфорта - понимание начинающего предпринимателя, что его принимают в огромную бизнес-семью. В этой семье есть свои правила - традиции, которые необходимо соблюдать для полноценного развития всех членов семьи. Только так франчайзи сможет реализовать свои амбиции и желания.

Купить магазин с сильным брендом - это пойти по “накатанной дороге”, но это не значит, что не нужно будет прилагать собственные усилия. Предприниматель должен быть психологически готов к упорным действиям и переработкам. В свою очередь, глава бизнес-семьи заинтересован не только в открытии Вашего магазина, но и в его дальнейшем развитии в рамках сети.

Задумайтесь теперь, почему приветливые американцы стали мировым лидерами в развитии системы франчайзинга?