в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как оформить магазин?

2 Августа 2013
франшиза 220 Вольт

Рентабельность магазина, прибыль, отдача в денежном эквиваленте, зависят, во многом, от оформления магазина.

Требования по оформлению торговой точки предполагают следующее:

визуальное отражение стандартов мерчендайзинга;

особое размещение стеллажей на торговой площади;

расположение товаров на полках;

создание образа продавцов-консультантов с помощью униформы;

рекламные баннеры и указатели в пределах торгового пространства и пр.

Неправильное оформление магазина; несоответствующее современным стандартам, требованиям и веяниями рынка; может привести к краху бизнеса,

Сергей Тимофеев, ныне успешный франчайзи компании «220 Вольт», ранее — обычный предприниматель, начал заниматься торговой деятельностью около 20 лет назад. До прихода в «220 Вольт», Сергей попытался открыть несколько собственных магазинов по продаже электроинструментов в Северодвинске и Архангельске. Большая конкуренция и отсутствие стратегии развития бизнеса привели к тому, что все торговые точки пришлось закрыть. Все, кроме одной.

Сергею Николаевичу было известно, что такое бизнес по франшизе.Сеть магазинов «220 Вольт», бурно развивавшейся в Петербурге, тоже была ему знакома. Потому, чтобы спасти свое дело, принял решение, кардинально изменившее его жизнь: Сергей подписал договор с компанией “220 Вольт” и буквально за две недели переоборудовал магазин по стандартам франшизы. Итог: в день открытия магазина выручка была в 3 раза выше, чем раньше. Место расположения торговой точки не изменилось. Сегодня у Сергея Тимофеева 4 магазина в Северодвинске, один — в Архангельске.  Все торговые точки оформлены по единому стандарту (заявлен в договоре франшизы). Все магазины процветают и приносят желаемый доход.

Разумеется, молниеносной отдачи ждать не надо. История С. Н. Тимофеева – просто показательный случай. Но эта история, в первую очередь, о том, что оформление магазина в соответствии с планограммой (указано в договоре франшизы), может стать важной отправной точкой навстречу к успеху.