в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Что бы мне хотелось узнать перед тем, как открыть свою франшизу? Советы успешных

27 Января 2014

Планируете открыть собственное дело по франшизе? В этом случае, вам лучше ознакомиться с опытом других. Ведь вы согласны с тем, что поиск своего бизнеса подразумевает изучение информации об успехе иных предпринимателей. Поэтому специалисты отдела франчайзинга «220 Вольт» подобрали для вас четыре совета от успешных бизнесменов и владельцев известных брендов, чтобы развеять сомнения и ответить на вопросы.

Совет №1. Опирайтесь на сильную историю бренда

Эрик Эршер, основатель и генеральный директор Zoup!, компании, входящей в рейтинг Топ-500 франшиз мира

Имея действительно четкую историю бренда и понимание того, что в качестве пути к прибыльности, стоит выбрать социально-ценностную ориентацию, обеспечит культуру компании и успех среди клиентов. Выбираете франчайзера? Узнайте, насколько он внимателен  по отношению к корпоративному обучению своих работников? Что он сделал хотя бы за прошлый год в сфере социального развития. Прибыль – это хорошо, но большая семья звучит лучше. В качестве примера - федеральная сеть «220 Вольт» обладает собственным Корпоративным Университетом, школой на базе магазина и проводит ежегодные обучающие конференции для своих франчайзи.

Совет №2. Поймите, что вам необходимы новые навыки - и новая помощь в их приобретении

Мари Де Николя, генеральный директор и основатель Mainstream Boutique, также размещенной в списке Топ-500 компаний предпринимательства 2014.

"Моя страсть к моде - мой основной бизнес", говорит де Николя. "Но я научилась планировать свое время по-разному. И, честно говоря, я все еще учусь." Переход от управления хобби к управлению франшизой требует расширения административных навыков, а также поиска людей, которые могут взять на себя новые обязанности. "Вы не можете сделать все сразу. Помните об этом, это новый этап".

Франчайзеры также должны помнить, что потенциальным предпринимателям нужно больше, чем просто любовь к их компании. «Изначально была такая идея: давайте искать кого-то, кто действительно увлечен нашим продуктом и не обязательно будет успешным франчайзи», говорит Де Николя. «... Теперь мы ищем бизнес-мыслящих людей».

Совет № 3. Ориентируйте свой персонал на более высокие стандарты

Скотт Неловет, генеральный директор и основатель French Fry Heaven, США.

Наследуйте опыт не только зарубежных коллег или материнской компании, но и своих конкурентов. Если у соседнего магазина электроинструмента лучше выкладка, лучше обучен персонал, чаще проводятся акции, значит, вы не можете оставаться на одном уровне. Только движение вперед и контроль позволяет достичь роста. Не стоит забывать о том, что персонал – одна большая команда. Вам нужны общие корпоративы? Устраивайте их с той же частотой, что и «жесткие планерки». «Это мое убеждение насчет того, что делает человека настоящим франчайзи», говорит Скотт. «Это наша корпоративная культура и то, что мы есть. Это должен быть представлено в нашем поведении».

Совет № 4. Помните, что франчайзинг это марафон, а не спринт

Джейсон Ривера, генеральный директор и соучредитель  Phenix Salon Suites , компании в списке Топ-500 предприятий франчайзинга 2014.

"Самый большой совет, который я могу дать – подбирайте партнеров с умом", говорит Ривера, который основал Phenix в 2003 г. и открыл первую франшизу лишь в 2012 г. "Некоторые компании просто с первых дней существования стремятся заработать на продаже франшизы ... так что это больше о количестве, чем о качестве бизнеса». Думайте о том, насколько велик опыт и багаж знаний у того, с кем вы заключаете Договор. Если компания, как например, федеральная сеть «220 Вольт», работает на рынке, хотя бы с десяток лет, это говорит о том, что в тяжелые времена она способна бросить вам спасательный круг, а не камень.