в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

5 советов по обучению от успешных франчайзеров

29 Января 2014

Как управлять своим бизнесом и как обучать сотрудников – профессионалы делятся опытом.

Андрей Позднеев, директор по развитию франчайзинговой сети «220 Вольт»

Обучение сотрудников может быть сложным для новичков, которые никогда не управляли собственным бизнесом . Крупные корпорации предлагают подготовку специалистов для выполнения этой работы. И обучение в таких корпорациях в большинстве компаний оставляет желать лучшего. Тем не менее, хорошо обученные сотрудники на базе корпоративных программ франчайзинга составляют до 70% успеха компании. Мы постоянно развиваем работу нашего Корпоративного Университета и практической школы, где люди могут не просто усвоить теорию, но опробовать ее на практике.

Елена Донахью, владелец / генеральный директор, OceDon Ресторана OceDon сети Burger Kings

Обучение — ключ к успеху. Мы предлагаем языковые курсы, бесплатные финансовые консультации, помощь в освоении Microsoft Excel, даже грамматические курсы. Все и каждый в компании являются тренерами и учениками в одно время. Мы считаем себя молодой и постоянно обучающейся организацией!

Анил Ядав, президент компании JIB Management, Inc 155 Jack in the Box, 26 Denny's

Мы создали наши собственные мастер-классы по обучению для менеджеров среднего и высшего звена. Ведь сколько у нас ресторанов, столько и менеджеров. У нас есть ежемесячные учебные программы для них, чтобы человек мог  стать мульти - единичным оператором. Мы также внедряем много компьютерного обучения, чтобы успеть усвоить все необходимое.

Гленн Мюллер, президент / генеральный директор, RPM Pizza 136 Domino's Pizza

В RPM Pizza вы можете достичь своей мечты и целей с течением времени. Посмотрите на картину в долгосрочной перспективе. Мы используем инструменты, позволяющие отображать достижения в карьере и предлагаем также первоначальную программу обучения. Мы недавно внедрили пятимесячную программу переориентации для почасовой работы персонала, когда вдруг поняли, что теряли огромный процент людей после стажа 6 месяцев.  Теперь понятно: кто остается по истечении шести месяцев, остается потом в течение долгого времени.

Джейсон Менн, президент Mann's Diversified Industries and FSSG

Я нанимаю своих сотрудников через прохождение тщательной обучающей программы. Сохраняя эффективные коммуникации с ними путем текущих оценок их деятельности, мне удается поддержать еще и дружелюбную, семейную атмосферу.