в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Что выбрать для франчайзингового бизнеса: магазин или сеть ресторанов?

3 Февраля 2014

На сегодняшний день два самых популярных вида франшиз -  это  франшиза на открытие ресторана и на открытие магазина (модной одежды, товаров для дома, стройматериалов и т.п.). Ведь всем известно, что покупая предприятие с уже существующим брендом, риск потерпеть неудачу практически отсутствует. Как при открытии магазина, так и при открытии ресторана, франчайзи обеспечивает себе гарантированный доход. Ему не нужно даже делать рекламу своему предприятию. Люди и так доверяют давно знакомому им бренду. Предлагаемая франчайзером стратегия бизнеса доведена до совершенства, она эффективна и прибыльна.

Выбирая между магазином и рестораном, Вы должны полагаться только на свои ощущения. Ведь при правильном ведении дел любое предприятие будет успешным. Очень важную роль играет размещение и персонал. В остальном Вы можете положиться на франчайзера, который всегда поможет Вам с оформлением интерьера, поставками и рекламой.

Все же, проанализировав ситуацию на рынке, компания «220 Вольт» пришла к заключению, что риск при открытии нового ресторана выше, чем при открытии магазина.

  • Для работы ресторана нужно нанять большой штат узкоспециализированных сотрудников: это повара, помощники поваров, официанты, бармены, менеджеры и хостесс. Если повар готовит невкусно, это рушит 70% вашего успеха, в то время как обучить продавцов всему необходимому проще.
  • В ресторане необходимо постоянно поддерживать чистоту и соблюдать все санитарно-эпидемические нормы. Многочисленные проверки не будут давать покоя. Придерживаться норм при уборке магазина и поддержании склада в чистоте опять-таки, легче.
  • Еще один минус – это непостоянство. Сегодня в ресторане нет свободных столиков, завтра – полное отсутствие клиентов. Тогда как вы точно оцениваете спрос на товар, который не испортится, чуть залежавшись.
  • Товар из магазина можно сбыть оптовым закупщикам.

Основная деталь при открытии магазина - это большая конкуренция и перенасыщенность рынка. Но конкуренция есть всегда и везде, с этим нужно смириться. “220 Вольт” - оператор № 1 на инструментальном рынке России. Не стоит забывать и о сезонности, ведь один и тот же товар не может лежать на полках вечно, ассортимент нужно обновлять. Товарная матрица “220 Вольт” составлена таким образом, чтобы поддерживать высокий спрос на инструменты круглый год.