в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как построен франчайзинг. На чем зарабатывает франчайзер?

4 Февраля 2014

При заключении любого вида сделки каждая из сторон имеет свои собственные интересы и выгоды. Довольно часто одна сторона старается выжить за счет другой. Но во франчайзинге дела обстоят совсем по-другому. Главный его принцип – сотрудничество. Именно так каждая из сторон будет в состоянии достичь больших результатов.

Чтобы понять, как построен франчайзинг, какими качествами должен обладать франчайзи, чтобы это сотрудничество было максимально продуктивно и на чем зарабатывает владелец бренда, компания «220 Вольт» предлагает взглянуть на ситуацию с другой стороны.

Чего хочет от Вас франчайзер

Ответ прост – франчайзер хочет зарабатывать. А зарабатывает он на своей идее и на собственном бизнесе. Помогают ему в этом франчайзи. Следовательно, чтобы увеличить прибыль, необходимо ответственно отнестись к выбору делового партнера. Это очень важно для роста и процветания компании, ведь сетевой бизнес – это команда, работающая для достижения общих целей.

В первую очередь, франчайзи должен быть целеустремленным и заинтересованным в достижении высоких результатов. При грамотном ведении дел новое предприятие быстро пойдет вверх. Соответственно, увеличится объем закупок.

Чем больше франчайзи продает, тем больше он закупает. Для франчайзера это главное, ведь его основная цель – это сбыт своего продукта. В «220 Вольт» складывается хорошая традиция -это открытие (уже существующим партнером) вторых, третьих магазинов и сервисных центров.

Важным критерием при выборе Вас как партнера является наличие у Вас финансовых возможностей, необходимых для открытия нового филиала. Франчайзер имеет право потребовать предоставить ему финансовую отчетность и сведения об имеющихся активах потенциального партнера. Для него это своеобразная страховка от неудачи, так как многие начинающие франчайзи не могут охватить весь объем необходимых вложений и нередко тянут предприятие ко дну.

Приветствуется и наличие делового опыта, личностных коммуникационных навыков в сфере работы франчайзера. Это значительно упрощает ведение дел и минимизирует риск неудачи.

Но самое важное для будущего партнёрства – это личная совместимость.  Сетевой бизнес это своеобразная семья, с устоявшимися правилами и ограничениями. Франчайзи входит в эту семью, а значит, принимает ее правила и становиться ее новым членом. Он должен уважать сложившиеся внутри сети законы и стандарты ведения бизнеса. Но и инициатива, как известно, поощряема, особенно если речь идет о сетевом бизнесе.

Ведь совместными усилиями возможно развитие сети.