в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Ключевые инструменты бизнеса

14 Февраля 2014

«Какие инструменты сделают бизнес успешным?» - этот вопрос год от года остается актуальным для предпринимателей. Давайте попробуем ответить на него.

Интернет

Интернет-продажи становятся популярнее с каждым годом. Предприниматели понимают, что без качественного веб-сайта и продвижения не обойтись. Ведь покупателям удобнее делать заказ, не выходя из дома и офиса.

Удобный сайт – это дополнительный канал сбыта, даже если у Вас есть розничный магазин. Посетитель должен без труда найти интересующий товар и его описание, а контакты и схема магазина должны быть на каждой странице сайта. Качественное продвижение среди миллионов сайтов стоит недешево. Наличие крупного интернет-магазина у франчайзера - Ваше преимущество как франчайзи. Чем больше каналов сбыта, тем больше покупателей придет к Вам. Интернет магазин 220-volt попал в рейтинг «Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета». Интернет-магазин «220 Вольт» стал первым представителем DIY – рынка в АКИТ (Ассоциации Компаний Интернет Торговли). Благодаря оценкам покупателям, сеть магазинов «220 Вольт» получила высшую оценку «5 звезд» на «Яндекс-Маркет» и заняла позицию №3 в рейтинге самых эффективных интернет-продаж Online Retail Russia.

Как сказал когда-то Билл Гейтс: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса».

Реклама

инструменты бизнеса для франчайзинга

Статистика показывает, что магазин с хорошей наружной рекламой зарабатывает в среднем на 50% больше, чем без нее. Консоли и световые короба служат в этом случае навигатором, информационной вывеской. При помощи ряда ассоциаций бренд должен быть запоминающимся для покупателя.

Бренд – это торговая марка с историей. Вместе с брендом франчайзи покупают репутацию и узнаваемость. Поэтому стоит выбирать франчайзера с сильным и популярным брендом.

Реклама в продвижении товаров очень важна. Разработка хорошей рекламной кампании занимает немало времени. Но без акций не обойтись. Во франчайзинге создание рекламных кампаний обычно ложится на плечи франчайзера. В “220 Вольт” для развития партнерской сети был создан целый рекламный отдел. Специалисты данного отдела разрабатывают рекламные кампании для увеличения объемов продаж франчайзи.

Вывод - хорошая реклама дает рост трафика в магазине, следовательно, и рост продаж.

Call-центр

В интернет-магазине консультации специалиста необходимы, особенно при выборе инструмента. Онлайн консультация дает возможность выбрать товар из представленных 90 000 позиций на сайте.

Хороший сall-центр позволяет заменить консультацию в розничном магазине; позволит управлять продажами и увеличивать доход. Сall-центр “220 Вольт” обрабатывает свыше 3000 входящих звонков день. Среднее время ожидания ответа оператора call-центра «220 Вольт» - 10 секунд. В международной практике существует стандарт, по которому не менее 80% поступающих вызовов должны быть соединены с оператором в течение 20 секунд. Уровень сервиса (Service Level) call-центра «220 Вольт» превышает 90%. Данный показатель выше международного стандарта.

Логистика

Для обработки большого количества заявок, обеспечения товародвижения уже не хватает мощностей обычных складов и небольших складских комплексов. Современный логистический терминал – это сложный многогранный механизм, который способен обеспечить бесперебойную работу по приемке/хранению/отгрузке крупных партий товара большому количеству клиентов. Это обеспечивается использованием современных технологий работы, внедрением WMS-систем, технической возможностью одновременно осуществлять приемку товара, сборку заказов и их отгрузку. Конечно же важны и правильная планировка подъездных путей, наличие нескольких портов отгрузки и пр.

Логистические терминалы «220 Вольт» удобно расположены на въезде в четыре крупнейших города России, недалеко от транспортных магистралей. Терминалы класса «А» «220 Вольт» полностью соответствуют европейским стандартам планирования и проектирования современных складских комплексов.

Склады позволяют снизить затраты на транспортировку, хранение. Но аренда таких огромных площадей стоит денег. Хорошо, если логистические терминалы есть у Вашего франчайзера.

Работа в отлаженных логистических терминалах поможет снизить себестоимость, исключить ошибки при заказе и сборке товара.

Аналитика

Финансовая модель работы предоставляется франчайзи вместе с покупкой франшизы. Такая модель просчитывается заранее, составляется прогноз затрат и продаж.

Франчайзер постоянно проводит анализ рынка. Для успешного ведения бизнеса нужно знать все о конкурентах и их деятельности, о емкости и насыщенности рынка, отслеживать появление новых игроков. Анализ и понимание необходимых инвестиций, срока их окупаемости заранее поможет избежать ошибок. Компания “220 Вольт” активно анализирует рынок инструментов. На конференции франчайзи предоставляет обзор рынка в приросте по каждой товарной группе и другие факты.

Тайм-менеджмент

Программное обеспечение позволяет сократить время, дает возможность анализировать работу. Для адаптации бизнес-процессов партнеров специалисты IT-отдела «220 Вольт» разработали конфигурацию ПО 8.2., которая дает возможность ускорить обработку документов, выполнение различных действия в системе на 20%.

Сопровождение от франчайзера экономит ваше время при ведении бизнеса. В компании «220 Вольт» персональный менеджер помогает наладить успешную работу магазина партнера.

Помните, для успешного внедрения в Вашу фирму одного инструмента понадобятся месяцы, а то и годы. Но без этих инструментов не обойтись, ведь это дополнительный доход.

Франшиза - главный и комплексный инструмент бизнеса.