в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Дополнительные возможности развития бизнеса по франшизе

17 Февраля 2014

Любой франчайзи вполне естественно желает расширить свои возможности путем поиска новых каналов сбыта. Наряду с основным направлением - розничными продажами, оптовый канал предоставляет предпринимателям дополнительную возможность развития бизнеса.

конференции для франчайзинга

Как известно, нашим партнерам-франчайзи, компания “220 Вольт” предлагает своим партнерам реализацию инструментов тремя способами: оптом, в розницу и через интернет магазин. В случае, если Вас, как предпринимателя, интересует развитие оптового канала продаж, то рекомендуем обратить внимание на такой способ привлечения оптовых покупателей как конференция. Тем более, что такие торговые марки, эксклюзивно предлагаемые компанией “220 Вольт”, как: Hammerflex, Hammer Premium, Gravizappa, Wester и др. еще не в полной мере представлены на рынке. В формате конференции можно показать продукцию в магазине, дать возможность опробовать инструмент в действии. Для этого не забудьте устроить выходной день, предупредив своих розничных покупателей заранее. Вы предоставите уникальную возможность своим оптовым партнерам узнать о преимуществах продукции и условиях ее приобретения. Конференции так же необходимы и для сбора обратной связи от оптовых действующих партнеров. Ваши клиенты смогут поделиться своими предложениями по усовершенствованию Вашей работы. Безусловно, конференции полезны, как для заключения новых договоров, так и для поддержания отношений с партнерами.

Преимущества конференций для партнеров

В рамках подобных программ выгоды существуют для всех сторон: слушатели могут не только получить выгодные скидки на товары, но и завести полезные деловые знакомства. Для франчайзи самым лучший способ обратить на себя внимание — это наглядная презентация, в которой указано, чего именно вы хотите добиться в текущем периоде на рынке; в чем преимущество Вашей продукции; ее технические характеристики. Если Вам удастся произвести на присутствующих нужное впечатление, в заключении выгодных контрактов Вы можете быть уверены. Но как сделать так, чтобы заинтересовать слушателей и привлечь внимание именно к Вашему проекту? Компания “220 Вольт” с радостью даст Вам несколько советов.

Рекомендации по проведению конференции

  1. Успешная презентация должна быть интерактивной. Чтобы постоянно поддерживать контакт со слушателями рекомендуется проводить Q & A сессии (сессии вопрос – ответ) или любые другие мероприятия, способствующие обсуждению основных идей, которые Вы стремитесь донести.
  2. Самую интересную информацию лучше оставить на конец презентации, это поможет удержать внимание присутствующих до самого конца доклада.
  3. Не забывайте и о наглядности материала, это существенно облегчит восприятие новой информации.
    Основываясь на опыте компании “220 Вольт”. Для того, чтобы Вас отметили, как знающего профессионала, необходимо говорить четко и кратко. Сузьте Ваши основные идеи до трех (или менее) ключевых пунктов.
  4. Старайтесь не разговаривать слишком много: излишнее количество информации ведет к потере интереса у слушателей.
  5. Групповые дискуссии и обсуждения ключевых моментов помогут оживить выступление.
  6. Не забудьте хорошо проработать раздаточный материал, который слушатели смогут забрать с собой после конференции.
  7. Перед началом доклада не забудьте проверить, хорошо ли работают динамики и микрофон, ведь если Вас будет плохо слышно, или в Вашу речь будет вклиниваться неприятный шум, впечатление от доклада будет негативным.

Помните, ваша цель сделать так, чтобы Ваш потенциальный партнер мог четко представлять поставленные Вами задачи и методы их реализации.

Удачи Вам в бизнесе!