в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

«220 Вольт» и рынок электроинструмента

26 Февраля 2014

Растущий интерес к франчайзингу магазинов электроинструмента обусловлен не только стремлением получить постоянный источник дохода. Покупка франшизы – это всегда взвешенное решение, следующее за детальным изучением рынка, на который планируется выход.

В зависимости от географического расположения и уровня жизни в том или ином регионе, интересы потребителя (потенциальный спрос) могут быть очень различными. Стабильно высока конкуренция в фаст-фуде, ритейле одежды и обуви. Согласно исследованию по рынку общественного питания РФ, количество точек только «Стардог!s», «Subway» и «McDonald's» превышает 1,4 тысяч (данные по городам РФ).

Ниша торговли электроинструмента (весь аккумуляторный, переносной электроинструмент и строительные пылесосы) в нашей стране не заполнена до конца.

Объем рынка электроинструмента в 2013 году, по данным Российской Ассоциации Торговых Компаний и производителей электроинструмента (РАТПЭ), составил более 50 млрд. рублей в год, что на 40 % больше показателей 2010 г. Количество продаваемых единиц товара растет от года в год. Если в 2010 г. было продано 6,6 миллионов единиц товара, то уже в 2011 и 2012 было продано уже более 20 миллионов единиц товара. Положительная динамика развития на лицо. Одна из особенностей рынка заключается также в отсутствии ярко выраженной сезонности спроса.

франшиза для электроинструмента

В деловых кругах появляется все больше желающих реализовать свой собственный прибыльный проект с помощью франшизы.

Распространение франшизы федеральной сети магазинов электроинструмента «220 Вольт» для расширения области охвата на территории страны – одна из основных задач, которую эффективно решает компания.

Не секрет, что традиционными сферами применения инструмента являются ремонт и строительство. Ключевые потребители — частные клиенты. В меньшей степени —крупные строительные организации и строительные бригады.

Традиционно, активными потребителями электроинструментов являются регионы, где идет активное строительство и развитие промышленности.

Спрос на инструмент не так сильно подвержен колебаниям рынка. Так компания “220 Вольт” в 2008 году не только не закрылась, а активно открывала магазины в различных городах России.

В последние три-четыре года прирост на рынке ручного инструмента (измерительный, абразивный, электротехнический электроинструмент и др.) по всем направлениям составляет 30 %.

В прошлом году основную прибыль компаниям на российском рынке инструмента обеспечили следующие категории: угловые шлифовальные машины (22%), аккумуляторные дрели (21%), сетевые дрели (17%) и перфораторы (10 %). Остальные товарные группы инструмента принесли 30% прибыли от всех продаж.

Наиболее популярны в России такие фирмы, как Bosch, Metabo, Hammerflex, Makita, Hammer Premium, DeWalt и другие. Немецкий концерн Bosch – крупнейший производитель (почти 10% рынка) – предлагает инструмент и оснастку, охватывающие почти все области строительства и производства. Компания «220 Вольт» стала лучшим дистрибьютором Bosch в СНГ. Японская корпорация Hitachi, входящая в десятку ведущих производителей, занимает почти 5% рынка электроинструмента.

Широкий ассортимент «220 Вольт» включает как инструменты профессионального (для использования на производстве), так и бытового (для использования в домашних условиях) предназначения.

Причем аналитики компании отмечают, что потребительские предпочтения при выборе инструмента все чаще сводятся к главному определяющему фактору – оптимальное соотношение цены и качества. На данный момент доля бытового инструмента растет.

Франшиза «220 Вольт» дает возможность быстро войти на рынок с уже готовой моделью бизнеса и сильным брендом. Наши магазины пользуются популярностью среди покупателей в разных городах Российской Федерации. На сегодняшний день под брендом «220 Вольт» открыто около 200 торговых точек в разных городах.