в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Оборотные средства: как не провалить дело прямо на старте

18 Марта 2014

Большинство предпринимателей, находясь на отправной линии своего бизнеса, упускают из виду важный момент – выход на точку безубыточности.

В чем состоит их основная ошибка? Как показывает статистика, большая часть инвестиций закладывается в открытие магазина, с расчетом на то, что «завтрашний день» их быстро окупит. Но подобное бывает только в сказке.

Дело в том, что при планировании открытия франшизы нужно позаботиться о так называемой «подушке безопасности» - резервных денежных средствах для достижения точки безубыточности. Выход на нее может занимать от 2 до 6 месяцев и зависит от множества факторов:

  • сезонность спроса;
  • квалификация персонала;
  • плотность конкурентной среды;
  • прибыль от продаж;
  • затраты по содержание магазина (коммунальные услуги, арендная плата и т.п.);
  • расходы на рекламу и т.д.
деньги на франшизу

Что подразумевается под оборотными средствами?

Многие из нас привыкли отождествлять понятие деньги и оборотные средства, однако термин имеет более широкое значение. По сути, товар, который закупается для реализации, есть не что иное, как вложение наших денег, выраженное в иной форме. А значит, тоже относится к основным средствам.

Итак, обобщим их состав:

  1. Деньги, полученные в кредит.
  2. Собственные наличные и иные финансовые резервы.
  3. Товар, закупленный для продажи и т.п.

Как правило, предпринимателю необходимо профинансировать один полный торговый цикл «деньги-товар-деньги», чтобы прийти к точке безубыточности. При этом важно контролировать изменение других факторов, перечисленных выше.

Что дает франчайзинговая модель бизнеса?

Подходить к открытию собственного бизнеса следует, как к финальной битве за трон: как бы это смешно ни звучало, но нужно учитывать большое множество факторов, каждый из которых может стать решающим. В этом плане выгодна бизнес-модель франчайзинга – готовая и проработанная, подтвержденная практикой. Партнеры предлагают своим франчайзи расчеты по сроку окупаемости, согласно которым можно построить прогноз достижения точки безубыточности.

Разумеется, эти расчеты нельзя назвать ювелирно точными, ведь и на них влияют насущные факторы: изменение персонала – падение продаж, закрытие магазина конкурента по соседству – рост продаж и т.п. Однако компания «220 Вольт» закладывает необходимый процент инвестиций в этот период и гарантирует полную окупаемость бизнеса при соблюдении условий договора франчайзинга и стандартов «220 Вольт».