в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Профессионализм торгового персонала. Обучение франчайзи

20 Марта 2014

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением о том, что компетентный продавец может существенно влиять на продажи, ведь какими бы ни были привлекательными выкладка товаров и ценовая политика, неумение работать с людьми или невоспитанность персонала могут свести все эти усилия на «нет».

Об этом говорит и статистика — почти 70% решений о покупке принимается в местах продажи, и именно на эти решения оказывает непосредственное влияние торговый персонал. Разве это не весомый повод отнестись к подбору и обучению сотрудников магазина серьезно?

Персонал компании «220 Вольт»

обучение торгового персонала

Федеральная сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» уделяет огромное внимание обучению и квалификации персонала в своих магазинах.

К претендентам на вакансии продавцов мы выдвигаем ряд требований, например: наличие опыта в данной сфере, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, хорошая обучаемость, приятная внешность и др. Для нас не менее важны и человеческие качества — коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотно поставленная речь и умение расположить к себе клиента.

Администратор — это уже руководящая должность, ведь на его плечах лежит особая ответственность: следить за качественным обслуживанием покупателей, за порядком в торговом зале, обеспечивать сохранность товаров и других материальных ценностей. Поэтому администратор магазина «220 Вольт» должен не только иметь приятную внешность, высшее образование и опыт в данной сфере, но и уметь самостоятельно принимать решения, планировать, организовывать и контролировать общий рабочий процесс.

Выгода для франчайзи

Компания «220 Вольт» регулярно проводит обучение для партнеров-франчайзи. На программах для франчайзинговых проектов руководители обучаются эффективному управлению персоналом, грамотному найму сотрудников, знакомятся с основными юридическими основами работы. Для персонала также проводятся тренинги — по различным техникам продаж. Самая удобная форма обучения для партнеров — вебинары. Более того, каждому желающему предоставляется доступ к корпоративному порталу, где всегда можно получить онлайн-консультацию по любому интересующему вопросу.

Так как одна из основных задач сети — не просто подготовить персонал, но и научить его вести диалог и достигать понимания с покупателями — весь персонал магазинов проходит специальное обучение и аттестацию. Компания «220 Вольт» организует различные обучающие мероприятия для всех сотрудников: курсы повышения квалификации, мастер-классы и презентации от компаний-производителей товаров, специальные тренинги по эффективным продажам или урегулированию конфликтных ситуаций. Также мы уделяем внимание и юридической стороне ведения бизнеса — проводим обучение на базе законов «О защите прав потребителей» и «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».