в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: выгодная покупка в кризис?

10 Ноября 2014

Новый экономический кризис постепенно становится реальностью. Авторитетные эксперты в области экономики дают самые неутешительные прогнозы, а курс валют стремится вверх к новым рекордам. Тем не менее, ситуация в некоторых сегментах рынка все еще остается благоприятной.

Окончание летнего сезона в России прошло под знаком санкций. Введение эмбарго на некоторые категории продуктов от зарубежных поставщиков доставило немало проблем отечественному продуктовому ритейлу. Чтобы не потерять клиента, гипермаркетам и крупным сетям пришлось в короткие сроки переориентироваться на новых поставщиков, которые могли бы заменить запретный импорт на полках магазинов.

Сегодня заголовки СМИ успокаивают: новые контракты заключены, приоритет отдают отечественным производителям. Однако те же издания констатируют снижение покупательской активности. На фоне стремительного обесценивания российской валюты покупатель решил ограничить себя в потреблении. Продавцы продуктов и одежды, а также рестораторы заявляют, что во втором квартале этого года продажи упали на 6-8%.

Ухудшение ситуации на рынке затронуло и бизнес, приобретенный по франшизе. Еще в начале года эксперты пророчили прирост рынка франчайзинга до 15%. Сегодня прогнозы становятся скромнее, а будущие бизнесмены – осмотрительнее. Неужели кризис ударил сразу по всем, и с покупкой франшизы лучше повременить?

Дело в том, что статистика как всегда показывает среднюю температуру по больнице. При этом снижение трафика и, как следствие, падение уровня продаж испытывают не все сферы рынка. Продажи электроинструмента, например, не только не пошли вниз, но даже увеличились. Кроме того, наблюдается отток предпринимателей из фудовой и модной сферы в сектор DIY. Перераспределение спроса на франшизу происходит из-за перенасыщенности других рынков и элементарной логики новичков - многие боятся открывать собственное дело.

Покупку франшизы можно рассматривать как удачное вложение средств даже в кризис. Почему? Во-первых, выбирая сферу, которая не испытывает воздействия кризиса, можно не только выгодно вложить средства, но обезопасить себя от их потери. Во-вторых, добросовестная материнская компания, «220 Вольт», например, закрывает партнёра от юридических проблем, обеспечивает трафик покупателей. В конечном счёте, франшиза минимизирует риски для бизнесмена, обеспечивает его узнаваемой вывеской.

«Франшиза «220 Вольт» сейчас показывает очень хорошие результаты. Мы открываем в среднем по 5 магазинов в месяц. В кризис, что интересно, уменьшилось количество закрытий. Поэтому для нас текущая экономическая ситуация практически не отразилась. Мы надеемся, что количество наших желтых треугольников в России будет увеличиваться в 2015 году ускоренными темпами» - рассказывает управляющий партнёр «220 Вольт» Алексей Фёдоров.