в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Жизнь замечательных франчайзи: Артем, Псков

28 Октября 2014

Минувшая конференция «Франчайзинг «220 Вольт», по признанию самих участников, была насыщена кейсами, дискуссиями и обменом опытом между партнерами из самых разных регионов страны. Несмотря на плотный график, нам удалось поговорить с коллегами об основных мотивах присоединения к сети «220 Вольт», впечатлениях и увлечениях!

Знакомьтесь, Артем приехал к нам на конференцию из Пскова.

«220 Вольт»: Расскажите, как пришла идея открыть свой бизнес.

Артём: Долго мучились (смеется). Это командный был бизнес-старт, финансов не хватало. В общем, мы сложились и открыли магазин год назад.

«220 Вольт»: Скажите, почему выбор пал именно на «220 Вольт»?

Артём: Я как-то даже особо и не сравнивал предложения тех же самых ТМК и Энкора. У «220 Вольт» франшиза презентована ярко, весело. Решили покупать именно франшизу, хотя мысли разные были… и о собственном бизнесе.

«220 Вольт»: Вы целенаправленно рассматривали сферу электроинструмента?

Артём: В основном да. Мне это близко. Я раньше занимался стройкой. Электроинструмент и оборудование мне интересны с точки зрения продукта.

«220 Вольт»: Артём, а Вы сами любите делать что-то своими руками?

Артём: Работал и работаю! Я и дома строил.

«220 Вольт»: А существуют ли какие-то особенности ведения бизнеса в Вашем регионе?

Артём: Нет. Везде все практически одинаково за мелким исключением. Все зависит от того, какие у тебя конкуренты.

«220 Вольт»: И какие у Вас сложились отношения с конкурентами? Вы чувствуете себя в более выигрышной позиции?

Артём: У нас локальный конкурент. Это магазины площадью минимум 400-500 м2, которые предлагают богатый ассортимент. У нас магазины другого формата. Мы выигрываем по уровню сервиса, продажам инструмента Hammer и квалификации персонала.

«220 Вольт»: Расскажите немного о себе. Остается ли свободное время на хобби, увлечения?

Артём: Я много работаю, а в остальное время стараюсь уделять время семье: жене и дочери.

«220 Вольт»: Вы присоединились к сети «220 Вольт» год назад. Какое впечатление у Вас сложилось о нашем бренде?

Артём: Бренд надежный, известный. Информации о компании много, особенно в Интернете. У «220 Вольт» все хорошо с контекстной рекламой и по бюджету, и по результатам. Поэтому компания, что называется, всегда на виду.