в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Отвечаем на самые популярные вопросы о франшизе «220 Вольт»

24 Ноября 2016

Покупка франшизы – ответственный шаг. Не удивительно, что будущие франчайзи внимательно изучают условия и просчитывают всё наперед. В этой статье мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы.

Как стать франчайзи «220 Вольт?

Потенциальному партнеру нужно обраться в департамент франчайзинга. Оставить запрос можно прямо на сайте – специалист свяжется с вами в течение рабочего дня. Менеджер по развитию предоставит финансовый план, расскажет про франшизу, проведет предварительную оценку перспективности открытия магазина.

Сколько действующих магазинов «220 Вольт» может быть в моём районе или городе?

Количество магазинов в одном населенном пункте зависит от численности населения, покупательной способности, уровня конкуренции и т.д. Расчёты всегда проводятся индивидуально.

Часто потенциал города выше, чем один магазин. В этом случае мы предлагаем франчайзи заключить договор, стать единственным партнером в данном населенном пункте и самостоятельно развивать сеть. Если это невозможно из-за недостатка средств, на рынок может выйти другой партнер. Есть ряд городов, где двое франчайзи комфортно соседствуют друг с другом.

По каким причинам вы можете отказать в открытии магазина?

Причиной может быть плохая локация. Если мы считаем, что выручка в магазине будет ниже минимально допустимой. Или же у потенциального партнера плохая репутация. Франчайзи «220 Вольт» проходят серьезную проверку. Мы не работаем с недобросовестными компаниями, которые могут подорвать репутацию бренда. Если потенциальный партнер проходит проверку - подписываем договор коммерческой концессии и начинаем запуск новой торговой точки.

У вас представлено несколько форматов магазинов. Какой формат выбрать?

Форматы «Малый» и «Стандарт» отличаются размерами помещения и полнотой ассортимента. Большинство розничных магазинов развивается в формате «Стандарт». Но это не значит, что другие форматы не выгодны. Выбор обуславливается имеющимся помещением, финансовыми возможностями и желаниями франчайзи.

Рентабельность магазина рассчитывается из вложенных сумм и полученной выручки. Это во многом зависит от личных качеств самого франчайзи, от того, как он поставил дело. Для некоторых населенных пунктов и локаций больше подходит магазин малого формата, в других гораздо выгоднее открыть магазин формата «Стандарт»

Будет ли мой будущий магазин точкой выдачи вашего интернет-магазина? Объясните схему работы.

Все магазины нашей сети обслуживают поступившие из своего города заказы. Заказ обрабатывают специалисты интернет-магазина, выдают продавцы-консультанты магазинов франчайзи. Вы получаете деньги за каждый выданный заказ.

Такая схема позволяет партнерам поддерживать оптимальный товарный остаток на складе, увеличить оборот и прибыль, привлечь новых клиентов, значительно сократить период окупаемости магазина.

Открытие пункта выдачи в магазине «220 Вольт» – бесплатная опция для франчайзи. Но вы также можете открыть отдельный пункт при минимальных затратах - от 200 000 рублей.

Чем франшиза 220 Вольт отличается от других?

Сильная сторона «220 Вольт» – полное сопровождение франчайзи. Большинство компаний ограничиваются отгрузками и мало интересуются ходом дел. Мы уделяем партнерам много времени, обучаем персонал и рассказываем, как продавать так, чтобы быстро получить прибыль.

Мы рассчитываем ассортиментную матрицу так, чтобы в магазине были инструменты для покупателей с разным доходом и уровнем профессионализма. Кроме того, у всей нашей техники расширенная гарантия, есть собственные сервис-центры. Это большой плюс для репутации магазина.

В «220 Вольт» принято проводить мотивационные акции для персонала и владельцев магазинов. Средства на них выделяются из бюджета компании. В качестве поощрений мы разыгрывали iPhone, поездки в Санкт-Петербург, сертификат на 100 тыс. рублей для проведения рекламной кампании.

Конкуренция высокая. Стоит ли начинать?

В сегменте продаж конкуренция всегда высока. Покупка франшизы на этом фоне менее рискованна, поскольку от франчайзи требуются минимальные вложения, развитие магазина строится по отработанной схеме, а основные расчёты и составление бизнес-плана берёт на себя франчайзер.

Положительный опыт говорит сам за себя: по всей России уже открыто 170 франчайзинговых магазинов «220 Вольт», и продолжают открываться новые.