в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Советы по развитию малого бизнеса от «220 Вольт»

20 Марта 2017

Преодоление финансового кризиса – основная бизнес-тема последних трёх лет. Кто-то из предпринимателей максимально экономит ресурсы и снижает темпы развития. Кто-то – продолжает работу в существующих реалиях, наращивая темпы роста.

Если вы хотите развиваться в кризис, получая новых клиентов и сохраняя постоянных, изучайте мировой опыт.

Мы выявили 5 бизнес-трендов 2017, на которые стоит обратить внимание.

Соединение онлайн и офлайн торговли

Всё больше покупателей хотят заказать в интернете и забрать в обычном магазине. Или наоборот – посмотреть в магазине, подумать дома и заказать в интернете.

Совет: проработайте интернет-версию своего бизнеса.

Если ваш бизнес слишком мал для собственного интернет-магазина, создайте подробные страницы в соцсетях. Они  станут источником информации о товарах, универсальным способом продвижения и коммуникации с пользователями. Начните с минимума – добавьте свою компанию на Google и Яндекс-карты, чтобы покупателям было проще вас найти. Это увеличит трафик.

Всё внимание на продавца – «лицо и голос» вашего бизнеса

Мы точно знаем, что увлеченный сотрудник = хороший продавец. Каждый сотрудник должен чувствовать себя частью бизнеса, а не просто наёмной марионеткой.

Совет: уделяйте больше внимания работе с персоналом.

  • Работа должна соответствовать характеру и способностям человека. Даже в крупных компаниях при распределении задач всё больше внимания уделяют интересам и наклонностям сотрудника.
  • Максимум внимания на обучение персонала - это могут быть и дистанционные программы обучения, и «живые» мастер-классы.
  • Также упор идёт на скорость работы и автоматизацию процессов. Например, внедрение рабочих программ для быстрого получения информации и оформления заказа.

Крупные торговые сети против мелких и средних игроков

Конкуренция в каждом сегменте бизнеса растёт. Покупатели выбирают либо самое дешевое предложение, либо крупный известный бренд, либо знакомый проверенный вариант.

Совет: присоединяйтесь к известной компании или «раскручивайте» свою с помощью «сарафанного радио».

То есть у малого бизнеса есть 2 варианта развития.

  • Простой - приобрести франшизу и расти под именем крупного бренда.
  • Сложный – занять свободную нишу, предоставить отлаженный до мелочей сервис и встать на сложный путь формирования собственной репутации.

Розница меняет форматы бизнеса под своих клиентов

Классический формат магазина  не всегда остаётся самым эффективным решением. Люди хотят совершать покупки по пути на работу или между делом, зайдя в торговый центр. Поэтому набирают обороты сервисы-посредники по доставке. Они ничего не продают, а организуют доставку или выдачу посылок. Малый бизнес постепенно превращается в очень малый. Стационарные магазины – в островные стойки или мобильные магазины на колёсах.

Совет: не бояться изменений, анализировать потребности целевой аудитории и подстраиваться под нее.

Не забываем про кризис

Официально мы выходим из кризиса, по факту – россияне предпочитают больше копить и рационально расходовать деньги. А значит, сокращается доля импульсивных покупок, покупатели внимательнее выбирают магазин. В таких условиях особое внимание нужно уделить ассортименту, корректируя его с учётом предпочтений аудитории.

Совет: «Приманить» клиентов можно не только  низкой ценой, но и дополнительными сервисами, необычными товарами, акциями, удобной системой оплаты и доставки.

Всё работает!

 «220 Вольт» - это многомиллионный многолетний бизнес, который сохраняет гибкость и подстраивается под новые тренды в бизнесе. Все советы, изложенные выше, успешно применяются на практике.

Мы параллельно развиваем интернет-магазин, розничные магазины и пункты выдачи заказов. Покупатели могут заказать товар онлайн и забрать рядом с домом. А франчайзи - открыть отдельный пункт выдачи заказов без открытия стандартного магазина.

Каждый год мы вкладываем миллионы в онлайн-рекламу, работая на создание имиджа бренда. Франчайзи получают уже раскрученный бренд и упоминание их магазина на сайте, не вкладываясь в эту рекламу.

При открытии магазина мы помогаем франчайзи подбирать и обучать персонал: от продавца до директора. И так на протяжении всего периода сотрудничества. Мы разработали систему онлайн обучения и тестирования, внедряем собственные программы для удобной работы с товарами и заказами. Всё, чтобы продавцы всегда были компетентными помощниками покупателей.

Мы постоянно анализируем продажи магазинов. Франчайзи получают индивидуальные советы по ассортименту, проведению акций и даже оформлению торгового зала. Для каждой торговой точки мы разрабатываем планограмму торгового зала и рассчитаем наполняемость, в зависимости зависит от того, что лучше продаётся в конкретном магазине.

В качестве итога, представляем нашу формулу успешного бизнеса: