в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

«220 Вольт» подключает заграницу

10 Ноября 2017

Многим российским компаниям рано или поздно становится тесно на отечественном рынке франчайзинга. Тогда они расширяют границы и выходят за рубеж. В 2015 году по этому пути пошла сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт». Стратегия развития компании предусматривала последовательное освоение территорий: от ближних к дальним. Поэтому искать первых партнёров стали в странах СНГ.

Беларусь: переходим рубеж

Международная экспансия «220 Вольт» началась в августе 2015 года. Именно тогда сеть открыла первый франчайзинговый магазин в Минске – 120 кв. м в самом сердце Беларуси, заполненных электроинструментом, садовой техникой, пневматикой, силовым оборудованием и другими DIY-товарами.

Выход на белорусский рынок был закономерным. К 2015 году у «220 Вольт» уже были сильные продажи интернет-магазина и выстроенная в республике логистика. Кроме того, белорусский рынок DIY & Household был развит меньше, чем российский, экспансия бренда начиналась с платежеспособной и благоустроенной столицы, а инвестиции брали на себя франчайзи. Всё это уменьшало риски и давало сети конкурентные преимущества.

Первый белорусский магазин «220 Вольт» успешно работает в Минске уже два года. Сейчас сеть планирует наращивать потенциал – открывать новые магазины и пункты выдачи в Витебске, Могилёве, Ойше и других крупных городах республики.

Казахстан: особенности национального франчайзинга

Следующий шаг на международный рынок сеть «220 Вольт» сделала в 2017 году. 12 октября начал работу магазин в Астане, до конца года запланировали ещё одно открытие – в Атырау.

«Выход на рынок Казахстана не был спонтанным решением. Это наш ближайший сосед, дружественная страна, которая входит в Таможенный союз. При работе с Казахстаном не возникает никаких проблем с логистикой. Ну и, наконец, интернет-магазин уже давно отгружает заказы покупателям из Казахстана, и мы видим, что спрос стабильно растет», – комментирует Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети «220 Вольт».

На территории республики пока нет крупных DIY-сетей, а конкуренция не достигла такой высокой плотности, как в России. При том, казахстанский рынок показал себя вполне платежеспособным. По данным портала zakon.kz средняя зарплата здесь держится на уровне 140 265 тенге или 25 000 рублей. Столько же получают жители российских регионов.

Казахстан – это перспективный рынок для российского франчайзинга. Интерес предпринимателей к республике возрос после ее вступления в Таможенный союз ЕАЭС в 2010 году. До этого (в 2002 году) уже был принят закон №330 «О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге)» с его льготами, гарантиями и консультациями по вопросам франчайзинговой деятельности. Вкупе с минимальными языковыми и правовыми барьерами это делает рынок Казахстана комфортным для бизнеса и привлекательным для иностранного капитала.

Планы на будущее

Сейчас сеть «220 Вольт» включает более 220 собственных и франчайзинговых магазинов. 32 магазина открыты в Петербурге, 26 в Москве, более 150 – в 92 городах России, Белоруссии и Казахстана. Все они работают в качестве пунктов выдачи заказов.

В планах компании на 2018 год — запуск 10 новых магазинов в Казахстане и выход на рынки Армении, Киргизии и Украины.

Подробнее о франшизе

«220 Вольт» – федеральная сеть магазинов электроинструмента и интернет-магазин, доставляющий заказы по всей России, Беларуси и Казахстану. Сегодня под брендом компании работает более 220 магазинов и 290 пунктов выдачи заказов. Сайт 220-volt.ru занимает 12 место в рейтинге SimilarWeb (категория «Home and garden») и 13 место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes. Компания является членом АКИТ и РАЭК.

Франшиза «220 Вольт» это:

Готовый магазин. Специалисты выездной open-группы откроют магазин и окажут помощь в построение всех бизнес-процессов. Среднее время открытия – 4-6 недель

Небольшие вложения. Минимальная сумма инвестиций в «Магазин малого формата» – 1,9 млн. рублей, в магазин формата «Стандарт» – 3 млн. рублей

Высокая прибыль. Средняя валовая наценка – выше 45%.

Востребованный ассортимент электро- и бензоиинструментов для ремонта и строительства от ведущих брендов: Makita, Hitachi, Bosch, Metabo, Hammer, Wester, Dremel, Echo, Husqvarna, DDE, Karcher, Stihl.

Компания была основана в 2002 году. В 2006 запустила франшизу. Сегодня продано больше 150 франшиз в России, Беларуси и Казахстане.