в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Положительный опыт рекламы в СМИ. Пример из Северодвинска

20 Ноября 2009

    Говорить о необходимости и эффективности рекламы в современных условиях ведения розничной торговли конечно же нет необходимости. Спланированная рекламная политика сети магазинов "220 Вольт" доказала свою эффективность на практике. Актуальность товарных предложений для покупателей в наших магазинах стала одним из "козырей" в нашей маркетинговой стратегии.
    Как Вы знаете, в наших магазинах мы в течение всего года организовываем от 10 до 14 рекламных компаний в год. Наша задача предложить покупателю "сани" зимой, а триммер летом. Причём в широком ассортименте и по сниженным ценам. Именно это повышает полезность наших магазинов с точки зрения покупателей.
    Хороший пример последних месяцев - удачная рекламная компания по продвижению бензопил торговой марки "ECHO" в магазинах сети "220 Вольт" в Северодвинске и Архангельске. Как прямой конкурент бензопилам STIHL и HUSQVARNA продукция компании KIORITZ CORPORATION, владельца торговой марки ECHO, быстро закрепилась на российском рынке и сейчас уже не нуждается в отдельном представлении. 
    Ниже мы приводим промо-статью о бензотехнике ECHO, размещённую в одном из известных еженедельных изданий Северодвинска. Надо заметить, что объём продаж техники данной марки заметно увеличился после выхода статьи в свет. Перенимайте опыт, друзья !

    Благодарим наших партнёров, магазин "220 Вольт - Северодвинск", за любезно предоставленный материал.