в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Расходные материалы- способ увеличить доходность Вашей торговли!

18 Января 2011

Уважаемые коллеги!

Зима в разгаре,зимний календарный "экватор" наступил. Закончилась череда новогодних праздников. Самое время проанализировать основные тенденции зимних продаж.

Первая, и надо признаться, радостная тенденция- резкий рост продаж бензостанций. Наиболее востребованными стали две группы товара: инверторные бензостанции номинальной мощностью от 2 до 3 кВт. Хиты продаж: KIPOR 2000 IG и KIPOR 3000 IG. Первая из них благодаря своей мобильности используется и как дополнительный источник электроэнергии на даче, и для работы с использованием любого инструмента благодаря достаточными показателями мощности, и как источник электроэнергии для людей, ведущих активный образ жизни- путешественники, охотники, рыбаки. Вторая- прекрасный помощник при аварийном снабжении загородного дома или дачи, освещения и снабжения электроэнергией небольшого туристического лагеря. Эти изделия объединяет ряд оригинальных технических решений:

1. Генератор инверторного типа дает более высокое качество выходного напряжения.
2. Существенная экономия топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
3. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой бензогенератора при малой нагрузке.
4. Электронная система зажигания. обеспечивающая уверенный запуск электростанции и не требующая дополнительных настроек в течение всего срока службы.
5. Высококачественный 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов.
6. Особо низкий уровень шума (вызванный применением двухуровневой системой поглощения шума) и низкая вибрация. позволяет использовать бензогенератор в местах отдыха или большого скопления людей.
7. Компактная и легкая электростанция. помещенная в закрытый корпус. надежно защищающий от неблагоприятных метеоусловий.
8. Надежность и долговечность работы. обеспеченные высоким качеством изготовления.

Вторая тенденция зимы - значительное увеличение доли расходных материалов в структуре продаж магазинов "220 Вольт". Этому способствовало и расширение линейки расходных материалов HAMMER. Те магазины, кто уже сформировал в своем ассортименте полную линейку расходных материалов HAMMER уже на практике оценили её достоинства:

1. Высококачественная, презентабельная упаковка
2. Достойное качество продукции
3. Быстрая оборачиваемость товара
4. Легкость в продаже
5. Удобство выкладки

Ниже мы предлагаем Вам познакомиться с примерами удачного оформления кассовой зоны и зоны расходных материалов в магазинах "220 Вольт"

  
При размещении товара на сетках выкладка побрендовая   Представлены все товарные группы
 
Ценники на товар печатаются с уменьшением масштаба до 60%   Обратите внимание- расходка видна сразу от входа в торговый зал
 
Кросс-мерчендайзинг позволяет разнести специальные группы расходных материалов. В данном случае- принадлежности для бензопил размещены на соседнем с ними стенде   Тот же принцип позволяет размещать расходные материалы рядом с электроинструментом прямо в торговом зале, а не только в кассовой зоне. Расходные материалы HAMMER рядом с инструментом HITACHI и HAMMER PREMIUM
 
Комплексное оформление кассовой зоны благодаря использованию дополнительного оборудования - стойка напольная для уровней (слева) и витрина DREMEL (справа)   Удачный пример оформления перехода из одной части торгового зала в другой - размещение пильных дисков и абразивных кругов. Использованы сетчатые модули СМ02 (крепление к стене). 
   
Аналогично представлены и такие группы товаров, как ручной инструмент, абразив, пильные диски, кордщетки, сопутствующие товары для компрессоров