в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

«220 Вольт» открывает собственный аэропорт на BUYBRAND-2012

8 Октября 2012

В шестой раз петербургская компания «220 Вольт» примет участие в международной  выставке BUYBRAND-2012  — крупнейшем событии в области франчайзинга и партнерского бизнеса в Восточной Европе и странах СНГ.

С 9 по 11 октября в московском «Экспоцентре» ожидается свыше 8000 предпринимателей, инвесторов и специалистов в области франчайзинга из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья.

Ведущая российская сеть в сегменте DIY и профессионального электроинструмента «220 Вольт» открыла направление франчайзинга в 2006 г. На данный момент по франшизе «220 Вольт» работают более 80 магазинов, в среднем, ежемесячно открывается 8 новых. К январю 2013 г. прогнозируется повышение продаж франшиз «220 Вольт» в связи с ростом популярности этого вида бизнеса в нашей стране.

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга, Россия — мировой лидер по темпам развития франчайзинговых сетей.  На 2012 г.  существует около 200 франчайзеров и 5500 франчайзи. Цифра для государства с 1100 городами и 143 млн жителей в стране невелика, а желающих стать предпринимателями, особенно в регионах, очень много. Для них собственный бизнес по франшизе привлекателен тем, что является уже работающим, а значит, наименее подверженным риску.

Весомый вклад в развитие франчайзинга «220 Вольт» вносят партнерские программы. Одной из самых эффективных стала программа поддержки франчайзинга «Бизнес-старт» от «Сбербанка». Банк запустил ее в 2012 г. Оценив  экономическую эффективность франчайзинговых моделей, «Сбербанк» включил в свой бизнес-клуб 24 компании.

В августе 2012 г. в рамках «Бизнес-старта» открылся первый магазин «220 Вольт» в Калуге. А уже к октябрю появились еще 7, и около 30 заявок находятся на рассмотрении в департаменте франчайзинга «220 Вольт».

«Бизнес-старт» - удачное решение для начинающих предпринимателей, — говорит руководитель Департамента франчайзинга Павел Клещев. – Представьте, имея всего 400 тысяч рублей, вы можете купить не подержанную иномарку, а готовый магазин с популярным ассортиментом. Продажа электроинструмента – перспективный бизнес, который окупается в минимальные для Retail Start-up’а сроки. Мы помогаем открыть магазин под раскрученным брендом всего за один месяц. Для нас сотрудничество со «Сбербанком» дает дополнительный мощный канал развития и продвижения.

На BUYBRAND-2012 компания «220 Вольт» отказалась от традиционного оформления стенда в виде магазина электроинструментов. На этот раз специалисты отдела маркетинга взяли за основу язык символов, при помощи которого и рассказали о достижениях и новинках франшизы компании.

В павильоне «Экспоцентра» появился фирменный черно-желтый зал ожидания аэропорта «220 Вольт». Под лозунгом «К взлету готов!» на табло – ключевые показатели (количество открытых магазинов, период окупаемости,  бренды,  средний чек и даже валовая прибыль). Сами электроинструменты можно увидеть на интерактивном экране. Причем в роли героев рекламных роликов. Это новый проект интернет-магазина «220 Вольт» - теперь на сайте www.220-volt.ru и на YouTube можно увидеть инструмент в работе и узнать о его характеристиках.

- Стенд отражает наши почти безграничные  возможности. В 2012 г. продажа франшиз «220 Вольт» увеличилась более чем в 2 раза, и мы продолжим набирать высоту, - говорит начальник отдела маркетинга  Инна Короткова. – Сегодня мы смело можем заявить о себе как об одной из крупнейших франчайзинговых сетей в России. Мы показываем, что готовы к большому полету, что у нас налажена работа на всей территории страны. И мы ждем партнеров, которые выберут свою точку на карте и стартуют вместе с «220 Вольт»!