в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Круглый стол «Будущее Петербургской Интернет-торговли»

26 Февраля 2014

26 февраля в г. Санкт-Петербург пресс центре Балтиноформ прошел круглый стол  «Будущее Петербургской Интернет-торговли».  В дискуссии с Московскими представителями ЯндексДирект, Яндекс Деньги, Google приняли участие и ТОП-менеджеры компании «220 Вольт».

Круглый стол был посвященный перспективам развития Интернет-торговли Петербурга и  развития бизнеса он-лайн.

Онлайн-ритейл – самое динамично-развивающееся направление розничной торговли. Многие компании полностью переходят в онлайн, отказываясь от традиционного способа продаж. Насколько Петербург в тренде? Выживут ли в интернете локальные игроки или переход на федеральный уровень неизбежен? Эти и многие другие важные темы обсудили спикеры круглого стола, приглашенные гости и журналисты.

Для москвичей онлайн-ритейл уже давно стал второй ступенью развития любого магазина. В Петербурге интернет-торговля тоже начинает набирать обороты.

«У меня есть десять тысяч рублей, и я хочу свой интернет-магазин», - зачастую с этих слов несколько лет назад и начинался онлайн-ритейл и, между прочим, фактически беспрепятственно мог развиваться, набирая обороты. Времена меняются, дорожает реклама, растет количество конкурентов в интернете, а заинтересовать чем-то новым сетевого покупателя становится все сложнее, как и найти свою нишу на рынке интернет-торговли.  

Количество новых интернет-магазинов, как в Петербурге, так и в других городах России, снизилось. Эксперты дают этому очень простое объяснение — новички просто не способны выжить в бою с крупными игроками, которые, к слову, далеко не все силы отдают развитию товарооборота в интернете, поскольку получают большую прибыль в рамках розничной торговли. «Если крупный офлайн-игрок перейдет в интернет-торговлю хотя бы наполовину, он снесет абсолютно все маленькие магазины, не оставив никого в живых», - отмечают специалисты.

«Открывая свой магазин в сети, нужно стремиться становиться федеральной компанией, но постепенно», -  советует Алексей Авдей. Пока это чуть ли не единственная надежда мелких онлайн-магазинов, поскольку надеяться на резкий уровень спроса со стороны потребителей пока бессмысленно. Существует еще одна возможность выжить небольшим онлайн-магазинам — фантазировать. Уникальная и редкая продукция всегда пользовалась спросом.

«Если большие компании умеют работать с цифрами, то маленькие — с душой», - отмечает руководитель отдела по работе с крупнейшими агентствами компании Google Алексей Амилющенко.

По сравнению с зарубежными покупками, покупать у отечественного производителя в скором времени будет гораздо удобнее. С начала 2014 г, для покупки товара в иностранных интернет-магазинах в таможенные органы нужно предъявить гарантийное письмо о том, что покупка не превышает 1 тыс. евро, письмо о переуступке договора на осуществление операций по таможенному оформлению. Также необходимо предоставлять выписку из банка по проведенной транзакции как подтверждение оплаты своего заказа. Напомним, в интернете проходит сбор подписей за отмену требований для доставки посылок из иностранных интернет-магазинов. Авторы обращения требуют отменить введенные условия, в том числе, требование об обязательном получении посылки по месту регистрации.

В рамках круглого стола участники обменялись опытом и запланировали для своей компании траекторию развития. Ждите новый достижений в области интернет-торговли от компании “220 Вольт”.