«220 Вольт» запускает новый формат магазинов «Контейнер»

«Контейнер» - это современный мобильный формат организации бизнеса по продаже бензо- и электроинструмента. В начале 2018 года в Санкт-Петербурге компания «220 Вольт» запустила пилотный проект «Контейнер». Компактный магазин появился у ТК «Мега Дыбенко» и сразу же вызвал огромный интерес у горожан.
Идея креативного использования контейнеров родилась в далекие 60-е годы ХХ века в Америке. Модные архитекторы возводили из блоков дома, отели, кафе, магазины. Не так давно идея дошла и до России. В хипстерском квартале Петербурга появилась целая улица «Контейнерная». На ней расположились десятки мобильных магазинов, лавок hand-made, кафе и шоу-румов.
Главным преимуществом данного формата является независимость от местоположения, арендных ставок и трафика. По сути, магазин может занимать наиболее выгодную позицию в городе в зависимости от сезона или текущих событий. Бизнес в контейнере идеально подходит для небольших городов и стран СНГ, где до сих пор сохраняется дефицит торговых площадей.
Контейнер дешевле, чем строительство или долговременная аренда стационарного помещения. Возводится моментально и не требует серьезных затрат на ремонт, отделку и проводку инженерных коммуникаций.
Размер морского контейнера не превышает 30 кв.м., но эксперты уверяют, что этого вполне достаточно для оборудования полноценного торгового зала и мини-склада. В концепции «220 Вольт» металлический блок полностью адаптирован для непищевого использования: утеплен, оснащен стеклянной входной группой, брендирован в фирменном стиле и.т.д. Ассортимент магазина может включать до 500 наименований товаров: от ручного инструмента до силового оборудования.
Франчайзи может заказать бизнес под ключ или же получить стандарты для самостоятельной реализации проекта. В первом случае, компания доставит готовый контейнер со всем необходимым оборудованием и инструментами прямо к порогу, как посылку. Партнеру останется лишь выбрать подходящее место и начать работу. Во втором случае – франчайзи придется приложить немало усилий. «220 Вольт» снабдит всеми необходимыми инструкциями для модернизации контейнера, стандартами товарного наполнения и рекламного оформления магазина, но вся работа по практической организации бизнеса ляжет на самого франчайзи.
Руководитель департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина считает, что
«Концепция магазина-контейнера позволяет максимально рационально и эффективно использовать квадратные метры земельного участка. Если предпочтение отдано не обычному, а морскому контейнеру, то можно надстроить второй, третий этаж импровизированного здания, поставив один контейнер на другой по принципу детского конструктора. Сооружение останется надежным и устойчивым, а платить за полезные площади не придется. Экономическая выгода очевидна».