Путь воина 220. История успеха франчайзи Франчайзинговая сеть 220 Вольт
Звоните бесплатно по РФ: Бесплатный звонок
8(800)250-9-220
8(812)318-78-53
Меню
Заявка
Бесплатный звонок: 8(800)250-9-220
  1. Главная
  2. Путь воина 220. История успеха франчайзи

Путь воина 220. История успеха франчайзи

Опубликовано
Поделиться:

Открыться в кризис и не прогореть, подписать договор на 1 магазин, а в итоге открыть пять, стать лидером в своем городе и выйти на новый рынок. Для партнера «220 Вольт» из Брянска нет ничего невозможного. Вот уже пять лет он работает на рынке электроинструментов и доказывает, что бизнес-модель «220 Вольт» в хороших руках – настоящая золотая жила. О своем пути развития и особенностях сотрудничества с франчайзером рассказывает Денис Иванов – заместитель генерального директора «220 Вольт» Брянск. 

Денис Александрович, расскажите немного о том, как все начиналось?

Денис Иванов В 2014 году ударил кризис, многие встали перед вопросом: куда двигаться дальше?! Естественный отбор в чистом виде. В такие моменты все решает случай и светлая голова. Ты или по миру пойдешь, или поднимешься, как бы смешно ни звучало. Другого не дано. Поэтому мы набрали первую команду и решили делать бизнес. Вариантов было немного: в барбершопах мы не разбирались, в успех сетевого – не  верили, а вот о франшизе задумались всерьез.

Достойных предложений  по нашей тематике было не так много. Практически сразу решили, что работать будем с «220 Вольт». Бренд на слуху, популярен у местного населения, это важно для бизнеса.

Как мы поняли, что в регионе у нас большой потенциал? Да, очень просто.

Наш стартовый капитал составляли: пустое помещение на выселках, личные накопления и жизненный опыт. Открываться в отдалении от главных торговых улиц города было настоящей авантюрой, которая все-таки выстрелила. Сарафанное радио сработало, как часы. Жители города узнавали друг от друга и из наружной рекламы о новом магазине электроинструмента. Не жалея сил, времени и средств, добирались до «220 Вольт». Наши электроинструменты пользовались популярностью. После получения первой реальной прибыли, мы поняли, что для дальнейшего роста нужен качественный скачок, а точнее новый магазин, а потом еще и еще один. Немалую роль сыграла и конкуренция, которая заставляла нас держать руку на пульсе и все время отслеживать цены, акции, товарную матрицу других продавцов. В итоге мы запустили 5 магазинов, и это еще не предел.

За 5 лет вы выработали свою стратегию подбора локации?

Америку мы не изобрели, конечно, но опыт первого магазина помог нам понять, где и как продавать выгодно. К примеру, сегодня мы рассматриваем только оживлённые улицы с высоким пешеходным трафиком, первую линию, первый этаж, помещения с отдельным входом и т.д. За пять лет мы пересмотрели больше сотни разных помещений от супер-дорогих в престижных бизнес-центрах,  до самых бюджетных в подвальных этажах. Скажу так, есть лишь одно правило: вы должны зарабатывать на помещении, а не оно на вас. Требует слишком серьезного ремонта – брак, арендная ставка выше средней рыночной (пусть даже в самом центре города) – брак, глянцевый/мраморный пол и декоративные перегородки – брак.

Теперь мы с командой «220 Вольт» тщательно оцениваем стоимость аренды и состояние помещения, а точнее, сколько вложений оно требует. А также учитываем  расстановку сил в городе. Наличие конкурентов поблизости и целевого трафика.

Изменилась ли товарная матрица со временем?

Д.И.: Матрица меняется постоянно. Это динамический процесс. Даже со сменой времен года людям требуются разные товары: зимой – снегоуборщики, летом – газонокосилки. Я начал замечать, что покупатели перестали бояться аккумуляторной техники и все чаще предпочитают аккумуляторную дрель, сетевой. Мобильные модели стали более доступными и популярными. А также клиенты для домашних работ стали покупать полупрофессиональный и профессиональный инструмент. Это говорит о том, что на первый план выходит качество, а не низкая цена.

Что лежит в основе долговременного сотрудничества с «220 Вольт»?

Д.И.: В первую очередь это доверие. Партнеры должны быть уверенны друг в друге. Приятно, когда на связи с тобой такие же деловые люди, которые верят в успех вашего предприятия.

Франчайзинг предполагает командную работу. Научился сам – научи другого. Мы не ждали, что к нам приедет умный дядя из города и покажет, как картошку сажать. Наоборот, стремились как можно больше делать самостоятельно, придумывали новые акции, варианты размещения рекламы, тестировали новые способы презентации товара. В нашем деле нет универсального рецепта успеха, нужно пробовать все возможные варианты развития бизнеса. Только так можно отбить свои вложения и заработать на хлеб с маслом.

Мы работали со многими поставщиками, бизнесменами, компаниями, которые на начальном этапе предлагали выгодные условия, программу лояльности, персональный подход, а что в итоге?! Все они рано или поздно начинали ужесточать условия и выставлять неадекватные прайсы. Мало кто прислушивается к точке зрения другой стороны.

С «220 Вольт» у нас давно сложился здоровый диалог. Мы движемся и мыслим в одном направлении. Концептуальных разногласий нет. Франчайзер всегда идет навстречу, и споры в большинстве своем решает в нашу пользу.

Какие преимущества дает франшиза «220 Вольт»?

Д.И.:

Думаю, практически все покупатели и франчайзи слетаются на сладкий бонус, который называется известный бренд. В нашем регионе «220 Вольт» знают, любят и доверяют. Как только мы повесили желтый треугольник, сразу начали продавать.

Большой потенциал для развития бизнеса несет сайт и  реклама в Интернете. Молодое поколение больше времени проводит в  сети и не смотрит по сторонам. Даже если мы повесим 10 билбордов перед домом, вряд ли это принесет больше пользы, чем 1 баннер в Интернете.

Географически сложилось так, что живем мы в Центрально регионе, поэтому в нашем распоряжении Центральный склад в  Москве. Оттуда товар забираем самостоятельно, что позволяет клиентам получать заказы более оперативно.

К преимуществам также стоит отнести огромный ассортимент электроинструмента. В наших магазинах всегда много товара. Мощную базу составляет линейка СТМ, которая всегда есть в наличии и постоянно обновляется. За 5 лет обороты увеличились в 3 , а то и в 4 раза.

Компания ведет достойную политику в сфере обучения персонала. За этим  и шли. Нам необходимо было научить команду продавать и разбираться в сложном техническом товаре. Люди, которые  у нас давно работают, на этом выросли.

Какие рекламные каналы используете в своей работе?  

Д.И.: Мы используем практически все доступные инструменты продвижения. Пару дней назад запустили рекламу на телевидении. Это ежегодная кампания для привлечения новых покупателей.  Жители города привыкли к нашей акционной активности и с нетерпением ждут новых бонусов и скидок. Хорошие результаты приносит реклама на радио. Целевая аудитория слушает радио за рулем и постоянно в  курсе наших новостей. На постоянной основе распространяем листовки, флаеры, размещаем билборды и баннеры.

О чем не стоит забывать, руководя сетью?

Д.И.: Во-первых, о надежных сотрудниках. На них строится основная работа. Когда магазины в разных точках города или даже в разных городах, невозможно одновременно присутствовать в каждом.  Вся ответственность за бизнес-процессы полностью ложится на плечи администраторов и продавцов. Поэтому к подбору персонала мы подходим тщательно. Оцениваем: насколько человек открыт, искренен, доброжелателен. А также смотрим на то, как кандидат говорит и как выглядит, как справляется с волнением и реагирует на те или иные раздражители.

Во-вторых, о четкой тактике развития бизнеса. Без рабочей головы генерального и жёсткого контроля не получится продуктивно работать над глобальными задачами по развитию  сети.

 

Узнайте о преимуществах франшизы «220 Вольт»

Станьте частью крупной корпорации! Более 220 магазинов в розничной сети.

Узнать больше →

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности