3, 2, 1. Полет нормальный! Интервью с партнером из Иваново Франчайзинговая сеть 220 Вольт
Звоните бесплатно по РФ: Бесплатный звонок
8(800)250-9-220
8(812)318-78-53
Меню
Заявка
Бесплатный звонок: 8(800)250-9-220
  1. Главная
  2. 3, 2, 1. Полет нормальный! Интервью с партнером из Иваново

3, 2, 1. Полет нормальный! Интервью с партнером из Иваново

Опубликовано
Поделиться:

Магазин «220 Вольт» в Иваново открылся в конце февраля и стал первым крупным представителем в городе. Расположившись в торговом центре, магазин электроинструмента сразу же привлек внимание горожан своим ассортиментом и приятными ценами. Уже на второй месяц магазин вышел в операционный плюс. Мы решили поговорить с партнером и выяснить  секрет его стремительного взлета.

Почему вы предпочли  франшизу, а не начали бизнес с нуля самостоятельно?

До этого момента я никогда не занимался электроинструментами и розничной торговлей в принципе. Пришел из смежной строительной сферы и оказания услуг. Мне нужна была компания с опытом такая, как «220 Вольт», которая обладает опытом и знаниями. Я посчитал, что не нужно изобретать велосипед.  

Для начала я определился со сферой. На рынке огромное количество предложений. Хочешь тортики пеки, хочешь одежду продавай. Но мне хотелось бизнес, который я смог бы полюбить, который был бы мне интересен и по-мужски понятен. Поэтому выбор пал на электроинструменты.

Затем я начал изучать предложения на рынке. Вариантов оказалось совсем немного, по пальцам пересчитать. Специфика бизнеса такая. Я посмотрел, на тот момент в Иваново не было  магазина «220 Вольт», и перспектива занять пустующую нишу показалась очень заманчивой.

Постфактум я узнал, что в городе есть «Все инструменты», которые тоже по франшизе работают. Все остальные были просто локальными конкурентами.

В чем секрет успешного старта, на ваш взгляд?

Для успеха любого бизнеса не только розничного, нужна хорошая команда союзников. Я изначально знал, с кем буду развивать проект. Это надежные и проверенные годами люди, которые на 100%  вовлечены в процесс.

К тому же, нам очень повезло с локацией. Мы рассматривали всего пару предложений по аренде и остановились на помещении в ТЦ. Специалисты «220 Вольт» провели оценку помещения, сравнили экономические показатели и трафик. В итоге не прогадали.

Скажу честно, мы не были готовы к такой популярности нашего магазина. Поток покупателей в среднем – 250 человек в день. Конверсия порядка 15%. Для ТЦ это неплохой показатель. Нас сразу предупредили, что в торговом центре конверсия по умолчанию ниже, чем в  отдельно стоящем здании, куда люди целенаправленно приходят. Но результат нас приятно удивил.

Вообще, я считаю, любого даже случайного прохожего можно заинтересовать выгодными предложениями, акциями, скидками и т.д. Если он не купит сегодня, то придет завтра.

Как выстраивается работа с франчайзером?

Мы работаем только 3 месяца. Стараемся следовать рекомендациям наших старших товарищей. Спорные ситуации были, но мы решили просто прислушиваться и делать так, как предписывает франчайзер. Со временем поняли, что стратегические решения компании важнее сиюминутных заплаток.

Поменялась ли товарная матрица с начала работы магазина?

Мы открывались в середине февраля, в конце зимнего сезона, и плавно перетекли в летний. Закупали товар предписанный  «220 Вольт», потому что понятия не имели, что необходимо на старте. В новый сезон вошли уж со своими идеями. Однако до сих пор продолжаем следовать рекомендациям франчайзера.

Я заметил, что покупатели часто спрашивают «необычные» товары позиции, такие как ведра, топоры и лопаты, которых у нас на складе нет. Поскольку магазин небольшой, мы ввели опцию заказа товара по запросу. И это дало позитивные результаты.

Обращаете ли вы внимание на деятельность конкурентов?

Да, это несложно, потому что они располагаются в пешей доступности.  Мы сильно испортили жизнь конкурентам, когда перенаправили поток клиентов в нашу сторону.  «220 Вольт» – магазин  с именем.  Многие позитивно восприняли новость об открытии. Плюс мы провели неплохую рекламную кампанию.  Поэтому конкуренты немного обижены на нас.

Расскажите о вашей рекламной кампании?

Рекламную акцию проводили на открытие магазина. Раздавали всевозможные листовки, запускали радио-ролики на городском уровне. Совместно с менеджером сопровождения  придумали две товарные акции на летние месяцы.  Скидки, подарки за покупку, купоны и т.д.

В нашем городе маркетинговые фишки не особо распространены. Поэтому народ не избалован  рекламой и всегда искренне радуется, когда получает бонусы и подарки.

Планируете ли вы открывать новые магазины в будущем?

Нужно пройти полный цикл: от зимы до зимы, чтобы почувствовать все кочки и ухабины. Сейчас высокий сезон, следовательно результаты хорошие, однако я хочу посмотреть на работу магазины в низкий  сезон. Думаю, что к следующему году уже подберу помещение под второй магазин.

Узнайте о преимуществах франшизы «220 Вольт»

Станьте частью крупной корпорации! Более 220 магазинов в розничной сети.

Узнать больше →

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности