Борьба Борецкого. Франчайзи из Анапы о своем пути в бизнесе и мотивации сотрудников Франчайзинговая сеть 220 Вольт
Звоните бесплатно по РФ: Бесплатный звонок
8(800)250-9-220
8(812)318-78-53
Меню
Заявка
Бесплатный звонок: 8(800)250-9-220
  1. Главная
  2. Борьба Борецкого. Франчайзи из Анапы о своем пути в бизнесе и мотивации сотрудников

Борьба Борецкого. Франчайзи из Анапы о своем пути в бизнесе и мотивации сотрудников

Опубликовано
Поделиться:

«За 2 года работы у нас скопилось 17 млн. товара. После инвентаризации обнаружилась недостача в 900 тыс. рублей. И это только мой косяк».

Франшиза «220 Вольт» широко представлена в Краснодарском крае. У каждого партнера свой индивидуальный подход к бизнесу и разные секреты успеха. Для одних важнее всего товар и матрица, для других крепкая команда продавцов. Партнер из Анапы Алексей Борецкий владеет одним из самых больших магазинов сети, более 200 кв.м. Мы решили поговорить с ним о борьбе за место под солнцем и нововведениях 2019 года.

Алексей, был ли у вас опыт ведения бизнеса до покупки франшизы?

Можно сказать, что нет. Я работал и продолжаю работать директором в другой компании. Моя деятельность напрямую связана с купле-продажей, но в другой сфере, с принципиально иным продуктом. Опыта в розничных продаж не было никакого.

Сразу решили приобрести франшизу или хотели попробовать самостоятельно вести бизнес?

Нет, я изначально планировал купить франшизу. Сфера меня мало интересовала. Было 3 критерия отбора: 1) известный бренд, который у всех на слуху, 2 ) доступные инвестиции 3) чтобы франшиза была непродовольственная.

Искал предложения в Интернете и наткнулся на «220 Вольт». Изучил рынок на предмет конкурентов. Понял, что их не так много, разве, что «Все инструменты». Выбрал 220, потому что у компании большое количество собственных и франчайзинговых магазинов, есть понимание о ведении бизнеса в рознице. Потом поехал смотреть магазин в ближайшем городе, хотелось убедиться, что модель рабочая и прибыльная.

С какими сложностями вы столкнулись на своем пути?

За 2 года работы у нас скопилось 17 млн. товара. После проверки обнаружилась недостача в 900 тыс. рублей. Потому что инвентаризации проводились абсолютно безграмотно, не так, как мне рекомендовал менеджер сопровождения. Не было передачи дел, механизма подсчета и т.д. Недостачи каждый раз составляли 15- 20 тыс. рублей. Эта история мотивировала меня полностью пересмотреть систему и усилить контроль рабочих процессов.

Как изменился ваш бизнес  с момента запуска?

Магазин трансформировался и  менялся много раз. В первый год жизни матрица обновлялась раз в месяц. Сегодня мы расширили ассортимент в сторону профессиональных и полупрофессиональных  моделей, так как площадь магазина позволяет это сделать.

Расскажите о взаимоотношениях с персоналом, работает ли система мотивации?

В апреле-мае мы перешли на новую систему мотивации, которую разработали вместе с наставниками. Она, как и прежде, заточена на продажу собственных торговых марок. Я понял, что  мотивация должна быть существенной, а разница в вознаграждении за объем выполненных задач сильно различаться, как небо и земля. Предпринимателю сложно дойти до этой схемы самостоятельно.

Если раньше сотрудник выполнял 80% от плана, он получал + 1000 рублей, 90% плана – 1500. Каждый шаг – 500 рублей. Это очень неправильно. Сейчас при выполнении 80% плана сотрудник получает 1000 рублей, а при выполнении 100 % уже 10000 рублей.

До этого момента показатели продаж никого не волновали. Сделали план – хорошо, не сделали – ничего страшного. Зато теперь каждый стремится быть лучше, потому что хочет получать не двадцать пять тысяч, а сорок-пятьдесят тысяч рублей. Ребята очень довольны. Стали получать на 25-30% больше, и я меньше от этого не стал зарабатывать. Поднял свою маржу в 2 раза больше.

Помогает ли франчайзер в решении сложных ситуаций?

У нас с «220 Вольт» выработалась взаимовыгодная схема сотрудничества. Иногда я иду навстречу, например, покупаю товар сверх необходимого, принимаю участие в каких-то проектах, программах обучения персонала вроде «Великолепной семерки».  Иногда они идут навстречу мне: предлагают товар по выгодным ценами, помогают в вопросах управления.

Я прислушиваюсь к франчайзеру. Вношу изменения в магазине по требованию группы сопровождения, но всегда стараюсь держать свою линию развития магазина.

Узнайте о преимуществах франшизы «220 Вольт»

Станьте частью крупной корпорации! Более 220 магазинов в розничной сети.

Узнать больше →

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности