Две франшизы под одним крылом. Франчайзи из Кировска о своем опыте ведения бизнеса Франчайзинговая сеть 220 Вольт
Звоните бесплатно по РФ: Бесплатный звонок
8(800)250-9-220
8(812)318-78-53
Меню
Заявка
Бесплатный звонок: 8(800)250-9-220
  1. Главная
  2. Две франшизы под одним крылом. Франчайзи из Кировска о своем опыте ведения бизнеса

Две франшизы под одним крылом. Франчайзи из Кировска о своем опыте ведения бизнеса

Опубликовано
Поделиться:

Михаил Родионов франчайзи «220 Вольт» в городе Кировске. В первые две недели вышел на операционную окупаемость и в высокий сезон заработал свой первый миллион.  Параллельно с розничной торговлей электроинструмента Михаил развивает бизнес по франшизе «Евро авто». Об особенностях ведения бизнеса в Ленобласти читайте в интервью с партнером!

Был ли у вас опыт в бизнесе до покупки франшизы? Если да, то какой?

У меня есть действующая франшиза «Евро авто». До этого торговал мебелью. Схема франчайзинга мне знакома не первый год, понимаю общие принципы. Хотя у каждого бизнеса свои подводные камни.

Почему выбрали сферу электроинструмента?

В собственности было двухэтажное здание. На первом этаже располагался автосервис. Думали, чем же занять второй, и поняли, что наилучший вариант – это  электроинструмент.  Близкая по тематике сфера, плюс ко всему в г. Кировск не было магазина «220 Вольт».

Почему вы решили приобрести франшизу 220? Рассматривали ли другие франшизы?

Потому что я много раз пользовался «220 Вольт» до этого, покупал какой-то электроинструмент. Другие франшизы, честно, не рассматривал. Я слышал о существовании франшиз «Все инструменты», «Северные стрелы»  и всех остальных, но душа лежала к 220. Сделал ставку на известный бренд, а как же иначе.

Из каких источников черпали информацию?

В основном искал информацию в Интернете, читал официальные и неофициальные источники, отзывы о «220 Вольт».

С какими трудностями пришлось столкнуться при запуске магазина?

Мы работаем уже полгода, начиная с мая, и каких-то серьезных трудностей пока не случилось. Нам повезло, чувствовалась хорошая поддержка менеджера открытия и сопровождения. Не понравилось только то, что самим пришлось мастерить, придумывать подиум, закупать паллеты и искусственный газон. Было бы проще купить готовое решение, но нет.  

Как изменилась товарная матрица с момента запуска до сегодняшнего дня?

До конца матрица не поменялась. Какой-то товар лежит мертвым грузом, а какой-то расходится, как горячие пирожки. Приходится подстраиваться под запросы аудитории.

В нашем городе большое значение имеет сезонность. Летом в Кировске население составляет 150 000 человек, а зимой сокращается до 25 000 человек. Потому что дачный сезон заканчивается, и все возвращаются в большой город. Весной и летом большим спросом пользуется садовая техника и ручной инструмент. Сейчас наблюдается некоторый спад. Садовка ушла, продажа электроинструмента осталась на прежнем уровне, а зимний товар пока не начали покупать. Поэтому хотим запустить сбытовую акцию на генераторы и снегоуборщики.

А что на счет локации?

Дело в том, что мы находимся не в шаговой доступности, далеко от пешеходного трафика. Если человек приехал в магазин, то сделал это целенаправленно. Он, наверняка, что-то купит. Чтобы как-то привлечь внимание к магазину, развили активную рекламную кампанию: листовки, билборды, публикации в социальных сетях. Начали осваивать канал безналичных продаж.

Каких результатов вы добились за полгода? Что хотелось бы улучшить?

Мы прекрасно начали летний сезон. Достигли очень хороших оборотов. На операционную окупаемость вышли в первый же месяц, даже не месяц, а в первые 2 неделе после  запуска. Однако осенние месяцы не такие радужные. По результатам октября мы оказались в минусе. Решили не сидеть сложа руки и усилили рекламную активность. Разработали спецпредложения: генератор и снегоуборщик, генератор и блок автоматики со значительными скидками.

Какой ваш самый лучший результат в этом сезоне?

1 370 000 рублей, но как только наступил сентябрь, стало грустно. Сейчас надо максимально сократить расходы, чтобы пережить несезон. Я хочу пройти полный цикл, чтобы понять, с чем связан успех, и можно ли его повторить. Возможно, дело в локации и все.

Расскажите немного о взаимоотношениях с персоналом!

Изначально были  большие трудности с персоналом, постоянно не хватало рук. Люди приходили/уходили.  Сейчас мы набрали постоянный штат сотрудников, который хорошо работает, не пьет, не прогуливает и т.д.  Двое из трех продавцов уже прошли аттестацию.  Мы не до конца определились с системой мотивации. Экспериментируем каждый месяц. Но без бонусов сотрудников не оставляем.

Планируете ли открытия новых магазинов?

Были мысли на счет Шушар, а также района новой застройки Кудрово (Ленинградская область). Нам сейчас гораздо проще пробовать что-то новое. Например, мы где-то открылись, поработали, не получилось, все собрали, привезли к  себе.  Есть, где реализовать. Второй магазин проще открывать, чем первый.

Кому бы вы посоветовали франшизу «220 Вольт»?

Я считаю, что особой подготовки не нужно. До этого я вообще с инструментом не был связан, но с помощью профессиональных советов разобрался. Рецепт успеха – это хорошая локация, ее изначально надо правильно оценить. А все остальное бренд возьмет на себя. 

Узнайте о преимуществах франшизы «220 Вольт»

Станьте частью крупной корпорации! Более 220 магазинов в розничной сети.

Узнать больше →

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности