Лучшая франшиза розничной торговли по версии Бибосс.Ру

За время пандемии компания "220 Вольт" получила звание "Лучшей франшизы розничной торговли-2020" по версии портала Бибосс.Ру. На втором месте отраслевого рейтинга оказалась франшиза "Пив&Ко", а на третьем - "Мосигра". Всего в категории было представлено 50 различных франшиз. Конкурсанты оценивались независимой экспертизой по 27 критериям. Анализировались все бизнес-процессы, имидж компании и ее результаты за несколько лет.
На сегодняшний день под брендом "220 Вольт" работает 242 магазина, более 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов в 130 городах России и СНГ. В обычное время интернет-магазин "220 Вольт" посещают более 5 млн покупателей. А во время всеобщей изоляции аудитория увеличилась на 30%. Это говорит о том, что электроинструменты, садовая техника, силовое оборудование и расходные материалы нужны людям не меньше, чем гречка и туалетная бумага.
Постепенно наши магазины переходят на обычный график работы. Несмотря ни на что, мы соблюдаем меры предосторожности. Например, следим за обязательным ношением масок и перчаток и строго ограничиваем количество покупателей в магазине.