+7(812)318-78-53
Звоните бесплатно по РФ: Бесплатный звонок
8(800)250-9-220
Меню
Заявка
Звоните бесплатно по России:
  1. Главная
  2. Из новичков в профи вместе с «220 Вольт»

Из новичков в профи вместе с «220 Вольт»

Опубликовано
Поделиться:

Отвертки, дрели, пилы и другие инструменты – это чисто мужские «игрушки». Мужчины постоянно что-то строят, красят, мастерят и ремонтируют. Порой эти занятия из разряда хобби перерастают в дело жизни. Поэтому и франшизу магазинов «220 Вольт» чаще всего покупают мужчины. О том, почему франшиза – хороший старт для развития бизнеса, рассказывает  партнер из Челябинска Евгений Шапошник.

 «Мальчик становится юношей, юноша – мужчиной. В какой-то момент у каждого мужчины возникает потребность обеспечивать семью, зарабатывать. Вот тогда и возникают мысли о собственном бизнесе», - говорит Евгений.

У Евгения ранее не было опыта предпринимательской деятельности, поэтому для открытия бизнеса они с партнером Константином Шляпиным решили приобрести франшизу. В ходе поисков бизнесмены рассмотрели десятки предложений от эконом- до премиум-класса, но остановились все-таки на франшизе «220 Вольт».

«Изначально привлек известный бренд, федеральный масштаб. Кончено, инвестиции в проект были выше, чем, если бы мы решили продавать мороженое в ларьке или точить зубочистки в подвале. Но мы решили так: хочешь хорошо зарабатывать – будь готов взять на себя ответственность», - говорит франчайзи.  

После заключения договора, система заработала, как часы. Команда профессионалов помогла подобрать помещение, обучила персонал, составила планограмму торгового зала и сформировала первоначальный ассортимент и т.д. «220 Вольт» оказала всестороннюю поддержку на старте.

Оглядываясь назад, Евгений Шапошник вспоминает, что самая большая сложность заключалась в выборе площадки для развития инструментального бизнеса. В регионе наблюдается высока конкуренция.

«Мы решили обосноваться в местах с большим скоплением целевого трафика. Ставку сделали на мебельные и хозяйственные торговые центры. Выявили несколько рентабельных точек, где ранее существовали магазины конкурентов, и, недолго думая, открылись. Фишка в том, что мы зашли с более интересным предложением, удобным форматом, красивым дизайном, нежели были у конкурентов. Это понравилось покупателям. Стратегия оказалась удачной, магазины сразу же показали хорошие результаты», - комментирует партнер «220 Вольт».

Успех магазина напрямую зависит от продаж, которые обеспечивают профессиональные продавцы-консультанты. Готовых экспертов на рынке не так много, поэтому предприниматели выбрали  стратегию: «Возьми и воспитай!». Вместе с управляющей компанией занялись обучением и подготовкой кадров, которые впоследствии стали хорошей командой.

«То, что  мы открыли  сначала один магазин, потом второй, стало лично для меня прорывом и толчком в жизни.  Сегодня у нас уже 4 магазина, в планах открытие пятого, - делится впечатлениями Евгений. - Мы постоянно растем и развиваемся, недавно приняли решение открыть офис, который мог бы работать с крупными предприятиями, заводами, строительными компаниями и в целом корпоративными клиентами», - поясняет франчайзи.

Подобный опыт демонстрирует качественный рост и мотивацию, благодаря которой можно из новичков вырасти в профи. Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе, просто свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы ответим на Ваши вопросы!

Узнайте о преимуществах франшизы «220 Вольт»

Станьте частью крупной корпорации! Более 220 магазинов в розничной сети.

Узнать больше →