Звоните бесплатно по РФ: Бесплатный звонок
8(800)250-9-220
8(812)318-78-53
Меню
Заявка
Звоните бесплатно по России:
  1. Главная
  2. Истории успеха

Истории успеха

видеоотзыв франчайзи
Михаил Усачев
Владелец магазина «220 Вольт» в Ленинградской области
  • фото франчайзи
    Артем Петров Псков
    Открыл 2 магазинов Опыт франчайзи — 5 лет

    Первый магазин я открыл в 2013 году, еще до начала кризиса. Область для меня была новая. Первый год оказался самым тяжелым, так как на открытие бизнеса я взял кредит по программе Сбербанка «Бизнес-старт». К тому же, ситуация осложнялась тем, что не было четкого представления: как продавать товары и привлекать клиентов. Я понимал, что мне самому и продавцам необходимы углубленные знания по инструменту и технике продаж. В рамках программы поддержки компания «220 Вольт» организовала обучение персонала, помогла вникнуть. Вместе с персональным менеджером решили вопросы работы магазина. Со второго года существования бизнес начал активно развиваться. Значительно возрос товарооборот, наценка на инструменты составила порядка 60%, на расходные материалы – 110-120% . Каждый месяц продажи увеличивались на 20-25%. Рецепт успеха оказался прост: во-первых, узнаваемый бренд, а во-вторых, правильная комплектация матрицы товаров, в-третьих, мощная рекламная кампания. Правда, не обошлось без трудностей, в какой-то момент возникли проблемы с оплатой товара. Однако «ТДСЗ» пошел на встречу и предоставил отсрочку платежа. Управляющая компания провела обучающие вебинары, более глубокие консультации по улучшению экономического положения магазина, помогла оптимизировать товарную матрицу. Могу сказать, что по сей день команда сопровождения «220 Вольт» помогает в вопросах бизнеса, маркетинга, рекламы и обучения персонала. Сейчас у меня два магазина, которые приносят стабильный доход.

  • фото франчайзи
    Людмила Петухова Яранск
    Открыл 2 магазинов Опыт франчайзи — 1 лет

    Я не первый год работаю на инструментальном рынке. Отлично знаю, как функционирует розничный магазин и насколько сложный продукт электроинструменты. В ситуации кризиса решила спасать собственное дело и перебрендировала магазин в «220 Вольт».

    Поскольку некоторый товарный запас у меня уже был, инвестиции на старте составили около 1 млн рублей. После того, как сменилась вывеска, трафик магазина увеличился на 10%.

    Больше всего понравились: специальные цены на товар, поддержка экспертов и обучение. Бизнес снова расцвел и начал приносить стабильный доход. Больших ожиданий у меня не было. Я реально смотрела на вещи. Главное было - это имидж и высокие стандарты работы.

    Порадовал HAMMER и закупочные цены на инструмент.  Компания составила специальную товарную матрицу, без которой было бы сложно правильно сформировать предложение.Наверное, сами мы не смогли бы заказать все необходимое.

  • фото франчайзи
    Александр Соколов Пушкин, ЛО
    Открыл 1 магазинов Опыт франчайзи — 2 лет

    До открытия магазина «220 Вольт» я занимался комплексным снабжением строительных организаций электро-бензоинструментом и оптовыми продажами.  В какой-то момент задумался о развитии  и пополнении бизнеса розничным магазином. 

    При выборе франшизы, в первую очередь, обращал внимание на самые известные бренды региона: «220 Вольт», «Все инструменты». И считаю, что сделал правильный выбор, ведь от узнаваемости бренда напрямую зависит отношение клиента и, конечно же, прибыль.

    Большой плюс работы именно с «220 Вольт» - это качественная поддержка и выгодные условия.  К примеру, приобретать инструмент можно с отсрочкой платежа, на закупку товара действуют специальные цены. Это очень удобно.

    Общие инвестиции в проект составили порядка 2,2 млн. рублей. 900 тысяч пошли на закупку товара, остальные деньги -  на оборудование и оснащение. Плюс остались средства на развитие магазина  в первые три месяца. Через 6 месяцев после открытия магазин окупился, а товарный ряд увеличился в 5-7 раз.

    Признаюсь, мне было сложно переключиться с оптовых продаж юридическим лицам на работу в рознице. Покупатели в большинстве своем  приходят не за инструментом, а за решением конкретной проблемы, которую я «должен» решить. Например, на кухне кран протекает, дверца отвалилась, дырку в стене надо просверлить, что делать?!  Снабженец знает, чего хочет, а покупателю нужно многое рассказать и донести.

    По моему наблюдению, сейчас люди стали внимательнее подходить к выбору  инструментов, все чаще присматриваются к профессиональным моделям. Качественный рост аудитории обеспечивает нам  высокий спрос и хорошие продажи.

     

  • фото франчайзи
    Сергей Желтобрюх Сосновый бор, ЛО
    Открыл 1 магазинов Опыт франчайзи — 7 лет

    До покупки франшизы «220 Вольт» у меня был опыт работы в продажах, с 2000 года занимался бытовой техникой. Однако в кризис бизнес стал нерентабельным, и пришлось искать варианты. У меня в собственности было помещение, которое я использовал для открытия магазина.

    Много слышал о франшизе «220 Вольт», конкурентов даже не рассматривал. Детально изучил информацию в интернете, связался с менеджером. Условия меня устроили. Инструментом не занимался до этого, но с  организацией торговли по франчайзинговой схеме был знаком.

    Франшиза – это бизнес под ключ. Управляющая компания помогает буквально во всем: предоставляет технологии, программное обеспечение, руководит открытием магазина. В «220 Вольт» индивидуальной подход к каждому франчайзи: персональные менеджеры, обучение, реклама.

    В первый год инвестировал меньше 2 млн. Основные затраты: торговое оборудование, минимальный товарный запас. Сейчас вкладываю в рекламу. На мой взгляд, эффективнее всего работает реклама на радио. Использую базу материалов «220 Вольт», покупатели хорошо откликаются.

    Недавно магазин переехал в новое помещение, более удачное с точки зрения трафика и рентабельности. В нашем деле очень важно сохранять энтузиазм и азарт, тогда доходы будут расти, а аудитория расширяться.

     

  • фото франчайзи
    Кирилл Устюгов Апрелевка
    Открыл 1 магазинов Опыт франчайзи — 3 лет

    Большим преимуществом в работе по франшизе для меня стала возможность совмещать два бизнеса. У меня свой салон мебели, арендный бизнес, а теперь еще и магазин «220 Вольт» .

    В ситуации кризиса рынок аренды очень просел, стало сложнее искать надежных арендаторов. Поэтому принял решение заняться розничными продажами электроинструментов.

     «220 Вольт» - известный бренд. Я сам не раз покупал инструмент там. Видел, как работает система. Сразу обратил внимание, что в магазинах всегда много клиентов и большой ассортимент товаров.  Заглянул в Интернет, и там компания на топовых позициях. Связался с менеджером, заключил договор и закрутилось.

    На старте было выложено около 1,5 млн. собственных средств, плюс небольшой кредит на развитие. Первые три месяца было сложно, без поддержки специалистов не справился бы. Я привык продавать услуги или мебель на заказ. А тут реальный продукт с сотнями различных характеристик, которые нужно не просто знать, но и уметь объяснить конечному покупателю. Потом начали больше работать с юрлицами, строительными организациями.

    Благодаря обучению и отработанным бизнес технологиям управляющей компании, ко второму году мы достигли качественного роста и стабильной прибыли.

  • фото франчайзи
    Виктор Ефимов Москва
    Открыл 1 магазинов Опыт франчайзи — 1 лет

    Франшизу приобрел относительно недавно, в марте 2018 года. Выбирая франшизу «220 Вольт», я планировал использовать инструментальный бизнес не только в качестве источника прибыли, но и в практичных целях.  Я возглавляю строительную компанию, занимающуюся отделкой многоквартирных домов, и рассчитывал использовать продукцию «220 Вольт» в интересах этой компании.

    До открытия магазина практического опыта в розничной торговле не имел. Но в течение 16 лет занимался внедрением ERP-систем на предприятиях разной направленности, в том числе и компаниях розничной торговли. Поэтому "кухню" функционирования бизнес-проектов во многих отраслях знаю.
    Какого-то страха перед открытием не было, ведь сама система предполагает поддержку, обучение со стороны франчайзера.

    Инвестиций понадобилось немало, более четырех миллионов рублей. Вызвано это тем, что магазин открывался в новостройке, потребовались: ремонт помещения, монтажные работы по подводу воды и коммуникаций.

    Самая большая трудность, с которой пришлось столкнуться – это запрет размещения рекламы со стороны города. Хотя по стандартам сети необходимо брендировать окна магазина и устанавливать навигационные указатели.

    В будущее я смотрю с оптимизмом, продажи растут и прибыль тоже. Ближайшая цель - окупить затраты, вложенные в магазин. А программа максимум - открыть еще несколько магазинов.

Остались вопросы? Ответим!

Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам, чтобы ответить на любые вопросы о франчайзинге и открытии собственного прибыльного бизнеса:

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности