Новости

Первые покупатели. Где их взять?

Статьи
Легкий старт и хорошие продажи с первого дня работы магазина обеспечивает продуманная и заблаговременная рекламная кампания. Нужно готовить жителей вашего района/города к открытию, заинтересовывать их и прогревать.

Каких правил придерживаемся мы в "220 Вольт"?
1. Как только выбрано помещение окна магазина должны быть оклеены яркими плакатами "Скоро открытие!".

2. Если магазин находится рядом с проезжей частью, магистралью или шоссе, то необходимо выкупить пару биллбордов по направлению движения потока. На рекламном щите написать что-то вроде: "Новый магазин электроинструмента "220 Вольт". Скоро открытие! 100 метров".

3. Можно заказать рекламу на радио или местном ТВ (если оно популярно в городе). Этот канал дает большой охват аудитории. Эффективность его можно отследить с помощью промокода.

4. Реклама в лифтах. Не нужно распыляться на все дома в вашем городе. Достаточно лишь задействовать близлежащий ореол.

5. Старые добрые листовки. К сожалению, эффективность их мала. Однако усилить ее можно, если дать купон на скидку или подарок в обмен на листовку.

И не забывайте, что в первый день нужно устроить праздник для себя и жителей района. Например, украсить вход в магазин шарами, провести тест-драйв инструмента (если позволяет прилегающая территория и администрация), приготовить угощения и маленькие подарки для покупателей.

Хотите стать партнером "220 Вольт" в своем городе? Просто оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время!