Эксперты оценивали активность франчайзеров и их стремление открыто рассказывать о своих проектах. По мнению портала, чем полнее, ярче и интереснее компания рассказывает о своих достижениях и нововведениях, тем лучше для потенциальных партеров.
"При принятии решения о покупке франшизы инвестор смотрит не только на суммы вложений, но и комплексно оценивает проект: мониторит новости и последние открытия сети, вчитывается в отзывы действующих партнеров. А иногда и по полгода отслеживает динамику развития проекта", - комментируют представители портала "Franchiza.ru".
В компании с инструментальным брендом оказались такие франшизы, как "Global finance", "Шоколадная мечта", "Звенящие кедры", "Tom Tailor" и др.
Напомним, что за 2018 год на ресурсе были опыбликованы более 700 новостей рынка франчайзинга, и более 200 успешных кейсов.
