Магазин в г. Алматы выполнен с соблюдением всех стандартов фирменной торговли «220 Вольт». Узнаваемый черно-желтый дизайн выгодно выделяется на фоне серого городского ландшафта. Ассортимент магазина может удовлетворить потребности как домашних мастеров, так и профессионалов.
Заключение новых договоров с партнерами из стран СНГ стало возможным вследствие ослабления ограничений, возобновления работы логистики. Представители ритейла отмечают значительный рост спроса на франшизу в кругу предпринимателей за границей. К примеру, стоимость одной заявки из Казахстана почти в 10 раз дешевле российского лида.
Как прокомментировал управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Фёдоров, востребованность товаров категории электроника и техника для садоводства возросла на 10% в течение последнего года. Рынок СНГ продемонстрировал открытость к товарам электроинструментов, поскольку конкуренция на их рынке недостаточно плотная, как мы можем это видеть, например, в России.
До этого по программе были открыты франчайзинговые точки в Щучинске (Акмолинская область) и 2 точки в Уральске (Западный Казахстан). Сегодня идут переговоры с партнерами из городов Нур-Султан, Актау, Шымкент и Атырау. На окончание 2021 года у управляющей компании в планах открытие не менее 10 новых розничных точек за пределами России.
Хотим отметить, что в сентябре этого года франшиза «220 Вольт» объявила о снятии моратория на продажу франшизы за границей. В середине прошлого года из-за ковидных ограничений франчайзер приостановил деятельность по поиску партнеров из СНГ. Основными причинами данного решения были: увеличенный срок поставки товара и невозможность выезда специалистов головной компании на открытие, обучение партнеров на местах.